![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, всем привет!
Мотоопыт имеется. Гоняю давно: спорты, стритухи. Но с возрастом что-то стало тянуть на природу и в дальний путь) В общем, к сути: есть ли смысл брать djebel (японских одноклассников) в наше время или это будут мучения? Бюджет 300 край. Взял 4 года назад жене машину китайскую - очень доволен, но к мотоциклам китайским как-то не лежит душу вот совсем.. Что хочу от мотика: отправиться в путешествие в свое удовольствие не поглядывая на тахометр. К реке хочу съехать, чтобы багаж по бокам можно было разместить: палатку, провизию, удочку.... Djebel на вид внушает доверие (да и прочел я о нем немало), но вот возраст... Стоит искать djebel или есть что-то более разумное в 300к? П.с. сам я рукожоп, дальше замены масла и фильтров не полезу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвески одинаковые. Вот именно. При бОльшем весе получается слабее (даже с учётом более жёстких пружин). И ход меньше.Но подвески можно оттюнить или заменить. Вес уже никуда не денешь. Помню своё ощущение, когда решил прокатиться по грунтовке на DR-650SE после Джебела, всё вроде так же, но сложнее, из-за веса. А то, что нет пластика, как на ТА и т.д., это плюс большой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:36 |