![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3241 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем про задний тормоз 200-ки здесь было аж три, и всё не то. У меня он работает в общем-то нормально, но с оговоркой: чтобы он тормозил, приходится снимать ступню с подножки и ставить пятку на педаль и глубоко давить вниз. Тогда затормозит. А если оставить ступню на подножке, то банально не хватит хода ноги, чтобы надавить на педаль достаточно глубоко. Я это заметил давно, года 4 назад. Пробовал регулировать с помощью двух взаимоконтрящихся гаек на конце тяги около барабана. Помогало, но не на долго. После двух-трёх поездок тормоз снова переставал тормозить, и снова приходилось давить глубоко вниз, снимая ногу с подножки. То есть состояние тормоза вернулось на исходную, а гайки-то на тяге смещены. Снова подтянул гайки - снова помогло, и снова ненадолго. Так постепенно гайки приближались к крайней черте, но в 2014г я сменил колодки, когда отдавал мотик Тимофею по другому поводу. Как там мне Тимофей отрегулировал тормоз, я не помню, но вроде бы тормоза тормозили нормально... какое-то время. А потом опять двадцать пять. Вот, на предпоследней поездке подтянул снова две гайки. А на последней чувствую - опять перестаёт тормозить... Так что на светофорах торможу вроде обоими, а по факту больше передним. Может быть я что-то делаю не так?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему так решили? На 200-ке задние тормоза ватные.
Вот эта штука встаёт полностью поперёк? ![]() Новые колодки соответствуют оригинальным или с другой модели? ![]() Если всё не помогло - найти аналог. Ступица аналогична Suzuki DF125, Suzuki DF200, Suzuki DR125. Либо взять полностью колесо с китайского аналога 200-ки - только тут лотерея - надо прям по месту смотреть. -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.8.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему так решили? На 200-ке задние тормоза ватные. Вот эта штука встаёт полностью поперёк? ![]() Новые колодки соответствуют оригинальным или с другой модели? ![]() Если всё не помогло - найти аналог. Ступица аналогична Suzuki DF125, Suzuki DF200, Suzuki DR125. Либо взять полностью колесо с китайского аналога 200-ки - только тут лотерея - надо прям по месту смотреть. Измерил штанген циркулем внутренний диаметр барабана. Никакими регулировками не получается добиться нормального торможения колесо невозможно заблокировать педалью оно все равно поворачивается . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6256 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измерил штанген циркулем внутренний диаметр барабана. Никакими регулировками не получается добиться нормального торможения колесо невозможно заблокировать педалью оно все равно поворачивается . Ну и какое значение намерил? В сервис мануале есть предельное значение, после которого барабан под замену или в ремонт. 130.7 мм край. Но скорее всего можно ездить чуть дольше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.8.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и какое значение намерил? В сервис мануале есть предельное значение, после которого барабан под замену или в ремонт. 130.7 мм край. Но скорее всего можно ездить чуть дольше. Починил таки задний тормоз. Наездил уже 200км, тормозят. Что было сделано: вернул старые сузуковские колодки (на них стяжные пружины значительно сильнее китайских), состояние этих колодок такое, что при установке их на суппорт они имеют диаметр 128.5мм. Далее я из листового железа толщиной 2мм изготовил две коробочки подобные тем, что показаны на фото в одном из постов выше для советских мопедов. Т.е. вырезаем что-то вроде медицинского креста и загибаем концы. Надел эти коробочки на колодки там где на них действует привод тормоза. Поскольку колодки раздвинулись в стороны, то в установка в колесо потребовала усилий - пришлось постучать резиновым молотком по суппорту, чтобы колодки миновали неизношенный буртик на краю тормозного барабана. Далее отрегулировал тормоз по инструкции все получилось и теперь тормозит очень эффективно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:49 |