![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень "Хорошо" сжег сцепление. Диски разрушились, всюду в двигателе "черный песок" от него. Это я так пытался тронуться в горку, и на третью попытку сцепления не стало... Двигатель как только сцепление пропало - заглушил и больше не заводил. Нужно ли инспектировать маслонасос после такого? Боюсь что ему могло стать плохо от этого песка.
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53749 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, да, согласен. Умение ездить обратно пропорционально износу сцепления.
Не умеющий осьминожит и жжёт сцепу, умеющий просто ходом всё проскакивает. Даже то, что, кажется непреодолимым. Личный опыт. Но существенное увеличение передаточного числа трансмиссии (тяговые звёзды) тоже резко уменьшает нагрузку на сцепление. Минус - на асфальте тоска. Но, нередко, этим можно пренебречь, если ехать недалеко. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:43 |