![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После нескольких некрояпов довелось взять свежий wr
До этого было два xlr и yamaha dt230 lanza Мот 16г выпуска, куплен у нас у дилера. Предыдущий хозяин купил его в 17году, несколько раз выехал и так он простоял до натсоящего времени с пробегом 640км Пока толком не катался, по ДОПам однозначно приятнее, крейсер 90-100 на 5й передаче. Рулится неплохо. Инжектор конечно рулит по сравнению с карбами. Мотор крутится и тянет от средних и до отсечки как не в себя, по ощущениям очень похож на 2т, низкие обороты тоже в принципе неплохо, но не как на xlr/xr Единственно, что пока не привык это очень большая высота по седлу, опустил его штатной регулировкаой по максимуму, но всеравно высоковато для моего 178см роста. Ну и кажется тяжеловатым иза за высокого центра тяжести по сравнению с ланзой Подвески это что то, прокатившись по разбитой гравийке понятно почему wr250r самые дорогие из софтов Мот был полном стоке, купил защиту двигателя, рамы, ручек и новый руль. Приятно конечно, когда в мопед еще никто не успел приложить свои шаловоивые ручки ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основные потери мощности, то есть то, от чего зависит расход - на преодоление сопротивления воздуха. Другие габариты райдера, другое размещение груза - могут давать огромную разницу. Даже то, занижена подвеска или нет - это сразу заметная разница.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:21 |