![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Был BMW G650GS Sertao Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Предыстория(нужно/не нужно, но пусть будет). Был BMW G650GS Sertao. В этом году выехал в сторону Архангельска, но доехав до Вологды понял, что проблемы со спиной уже не дают мне ездить по 400-500 км. в день. Без проблем со спиной я могу сейчас проезжать километров 200, ну максимум 300 в день. А ездить до того же Архангельска в одну сторону по 4-5 дней, для меня совершенно абсурдно и жалко времени. Плюс 650 тяжелый для бездора, поэтому по совокупности и был продан.
Сейчас рассматриваю только вариант отправки мотоцикла сразу в точку старта путешествия. Поездки все предполагаются в районе Русского Севера и Карелии, включая грейдеры, леса и болота, со всеми вытекающими. Вероятнее всего, что оптимальный выбор для моих целей - это 250/300 кубиков. В день проезжать не больше 300км., а скорее и того меньше. Мои характеристики: 186см. на 100кг. Бюджет до 500 т.р., как обычно, чем бюджетнее, тем лучше. Естественно хочется что-то беспроблемное и не особо убиваемое(впрочем я по харду ездить и не буду). Поэтому прошу совета по выбору подходящего мотоцикла. Смотрел и нравится Honda CRF250 Rally, но вес 152кг для 250 кубов, когда у меня 650 кубов весили 195...Некрояпонцев тоже рассматриваю, может подожду зимы и закажу из Японии подходящий вариант. Прошу совета по выбору подходящего мотоцикла. Заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дж200 же
![]() Главный аргумент: вес. И транспортировать легче (кстати какой способ доставки планируется? ТК или самостоятельно на прицепе? С разборкой или без?), и кантовать, и управлять. Надежность, тяговитость, простота и ремонтопригодность присутствуют. Довольно большой бак(13), хороший свет. По запчастям все есть от китая на али (и еще долго будет). Да, мотик не очень подходит для дальних прохватов, но это и не планируется, а для пересеченной (софт) местности - чуть ли не лучший вариант?) И если уж очень хочется инжектор - китайцы делают мотоциклы на этом моторе с впрыском. При сильном желании можно попробовать найти. Хотя на севере вроде бы особо высоких гор нету, карба за глаза. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 19:43 |