![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.8.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: regulmоto sроrt 003 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, не могу понять в чем может быть проблема при резком открытие газа. Пробовал на двух карбюратора на старом pe30 и на новом pwk32 одна и таже проблема, поменял камутаторы купил два новых, на старом и на камутаторе который купил первый провалы жёсткие на втором который купил уже не такие сильные провалы, не понимаю на что грешить, проводку всю перебрал и прозвонил Все гуд.
В чем может быть проблема? Всю голову уже сломал с этом мотоциклом Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайские мотоциклы в другом разделе https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=68
По вопросу: карбюраторы без ускорительного насоса, вот и провал. Заслонка резко поднялась, воздуха много хапнул, а нужное количество бензина насосать не успел, смесь бедная - провал. Шиберный карб с ускорительным насосом при резком открытии заслонки плюёт в мотор струю бензина, чтобы не было провала. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:46 |