![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял изучив Мегазип,
DR200 начали комплектоваться радиаторами с 2001 года. А DF200 на протяжение всего периода выпуска (на основании каталога мегазипа). Куда подключен радиатор не понятно. На картинках визуальных отличий в крышках и картерах я не обнаружил. Может кто-нибудь добыть фотку подключения радиатора? Хочу понять возможность установки радиатора на ДР200 выпущенный ранее 2000г.? Или может кто уже ставил себе радиатор? P.S. Изыскание проводится из спортивного интереса в порядке изучения мат. части. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если найдется время, потестирую в течение 1 дня при одинаковой погоде, на одном и том же участке дороги, при скорости 80км/ч температуру (только вместо лопаты крыло сниму, проще)
- с защитой и крылом - с защитой без крыла - без защиты и без крыла - без защиты с крылом Лопату не сниму) Причины: Главное назначение мотоцикла (как бы это ни было странно) - дальняки. Съездить поэндурить по грязи, или за грибами - это одно. Другое - несколько недель ездить по не сильно цивилизованным местам, не имея возможности нормально постираться, помыться и тем более помыть мотоцикл на мойке. Собирать при этом всю грязь на себя не хочу. Соглашусь, что на трассе лопата не сильно помогает, может даже и мешает больше, зато на пересеченной местности защищает на отлично. Аргументы в защиту лопаты: - DF200; - прошлогодний успешный опыт 3 дневного трипа по волгоградке и Калмыкии в адскую жару (+35 +37), правда градусника масла тогда не было (лопата и радиатор были), но никаких симптомов умирания мотор не проявил. Так что скорее выкину защиту чем лопату (хотя тоже вещь нужная). Кстати есть идея - как вариант - вместо нее приварить стальной лист к подрамнику, интегрированная защита, так сказать) Если эксперимент выявит сильное влияние защиты на охлаждение, попробую насверлить в ней много дырок в передней и боковой части (чтобы хорошо продувалась). Еще может быть стоит на боковых ушках сделать П-образные прорези и отогнуть - сделать загребающие жалюзи (как на запоре 968). Срезать перед у защиты, думаю, нет смысла, она там тоже прикрывает картер, а также маслопроводы, фитинги. Кстати данная защита очень муторно ставится, никуда не подлезть, все очень неудобно, гораздо проще было бы на снятый подрамник ее ставить, и потом все в сборе на раму. Так что дырки под ключи однозначно надо делать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 9:53 |