Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Низкие обороты ХХ на новом китайском эндуро, глохнет
TeerKa
сообщение Сегодня, 10:52
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2025
Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск
Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025)
HONDA XLR250R md22 md17e

Репутация:   0  


Всем здравствуйте и хорошего дня, месяц назад я купил новый китайский эндурик 2025 года в коробке - называется он JHL Z2. мотор, установленный на нем это - ZONGSHEN 175FMN. Карбюратор - NIBBI PE30 и глушитель с павербомб'ом.

проблема заключается в том, что буквально неделю назад он стал плохо заводиться на холодную - просто глох .

Опишу всё подробно — после покупки и сборки я откатал на нём 200 км без особых проблем (одна была, но о ней в P.S.). Приехав однажды вечером домой, услышал, что в двигателе что-то странно звенит. Не придя сразу к выводу, решил поставить мотик в гараж. Через два дня снова захотел прохватить — подошёл, завёл двигатель, все как обычно, но я забыл про крантик. Спустя примерно 30 секунд мотор заглох, повторная попытка запуска результата не дала. я начал искать проблему, облазив все и уже изрядно испугавшись - увидел закрытый краник. Открыл его, нажав на подсос на секунд 5 - двигатель стартанул. Однако холостые обороты упали до крайне низких значений — около 1000 об/мин, по приезду домой обороты вернулись в стоковое значение. На следующее утро процедура пуска осталась как до приколов с крантиком — холостой ход держался порядка 1500–2000 об/мин, прогрел его пару минут и тихо поехал.
Но вот уже на третий день картина резко изменилась: холостые обороты практически исчезли — при запуске двигатель едва крутился на уровне 700–1000 об/мин, один раз неожиданно заглохнув (причём крантик был открыт). По возвращении с покатушки двигатель вернулся к нормальным 1500–2000 об/мин. Тогда я решил заглянуть внутрь мотора через инспекционное окно и проверить натяжение цепи ГРМ, уж сильно что-то тарахтело - но оказалось что нет - натяжка очень даже ничего, бросил все и грустный ушел домой.
После проблема усугублялась: холостые снижались ещё сильнее. Вчера, при попытке завести мотоцикл он просто перестал заводиться вообще - просто в холостую молотил стартер - покрутив винт количества смеси (оборотов ХХ) на пол оборота, мот завелся, но не очень стабильно работал, глох даже так, после поездки, ХХ стал 3500 об/мин. Вернул регулировочный винт назад приблизительно на треть оборота — обороты вернулись к приемлемым значениям в диапазоне 1500–2000 об/мин. Правда, позиция винта отличается от исходной заводской настройки - значит что на заводских настройках он бы всё равно глох...
Сегодня еле завелся даже с выкрученным (1.5) винтом, пока ехал ХХ был очень нестабилен, бывало что обороты оставались на 3000, хотя газ сброшен, после некоторого времени проходило, я в отчаянии

пытаюсь создать тему 3 раз - говорит что мне нельзя более 1 темы в день, хотя это первая

Есть подозреваемые - зазор клапанов, карбюратор (настройки), свечка (ну тут 50/50) искра вроде бомба.

С завода ничего не регулировал кроме уровня масла и бензина и натяжки цепиsmile.gif

Также на 150км пробега - снял помыл и пропитал воздушный фильтр, поставил вроде правильно, по крайней мере в диффузоре карба чисто.

P.S с завода была проблема - болт крепления ножки кикстартера цеплял за крышку сцепления и я так пробил ее пытаясь кикнуть его - как итог заклеил крышку и поехал кататься (место не течет и не сопливит маслом)

P.S.S масло заменил на 200км пробега, уровень не уходил.

P.S.S.S да, я купил нового китайца имея живого японца crazy.gif

Всем заранее огромное спасибо за помощь!!!!!



--------------------
Tka
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение Сегодня, 11:01
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23299
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Подсос не только для запуска но и для прогрева. Винт надо регулировать на полностью прогретом мотоцикле. Проблемы непрогретого должен решать подсос.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TeerKa
сообщение Сегодня, 13:09
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2025
Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск
Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025)
HONDA XLR250R md22 md17e

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 24.8.2025, 18:01) *
Подсос не только для запуска но и для прогрева. Винт надо регулировать на полностью прогретом мотоцикле. Проблемы непрогретого должен решать подсос.

с подсосом глохнет, даже с коробки глох когда жал на него
1 раз когда с подсосом завелся это когда кран забыл открыть

Цитата(LoneWolfRU @ 24.8.2025, 19:19) *
Гайки регулировочных винтов клапанов все на месте? Он новый, в сервис его и пусть разбираются.

гарантия уже закончилась, а сервисы рядом берут 4000 за регулировку и ничего не делают + держат мотик у себя по месяцу, так что приходится только самому sad.gif
гайки завтра проверю и если получится видео может загружу как он (не) работает



--------------------
Tka
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 23:36
Яндекс.Метрика