Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перебои в работе ДВС.
Olymp
сообщение 25.8.2025, 11:31
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 841
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Очень интересная проблема возникла на днях:
В пятницу был перегон по асфальту 130 км, потом 100 км по лесам, в воскресенье 250 км обратно по асфальту. Асфальтовые участки ехали со скоростью около 95 км/ч. Так вот, в таком режиме - на 4й передаче на малом газу - периодически, без какой-либо системы, буквально на долю секунды появлялся провал в работе ДВС. Выглядело это, как будто я случайно, на короткий миг, закрывал газ и мот начинал тормозить двигателем, затем мотор снова начинал работать нормально. Иногда по нескольку раз за пару минут, иногда полчаса ни одного проявления. Интенсивность тоже была разная - иногда еле заметно, а иногда чувствительно два раза друг за другом. При чем, в остальных режимах работы никаких аномалий замечено не было.
Как думаете, что может быть? Ни разу не сталкивался с подобным.

Как-то очень смахивает на пропуски зажигания. Но для пропусков очень редко и бессистемно.
Свечи я, конечно, поменяю, но, может, кто-нибудь что-то еще посоветует?



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ksr
сообщение 26.8.2025, 10:32
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 521
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Я бы искал причину в таком порядке:

Сначала проверил Power source coil и Pick-up coil согласно мануалу на обрыв, неверное сопротивление и замыкание на массу. Тут может быть сложность в том, что на ранних стадиях неисправность может проявляться только при работе двигателя и без разборки ее не поймать.

Если тут проблем не обнаружилось, далее поэтапно:

1. Проверил провода и разъемы от блока CDI до катушки зажигания. Провода на предмет перетирания, излома, разъемы на потемнение клемм из-за окислов, в т.ч. и в местах обжима. Подозрительное чистить или переделывать.

2. Проверил высоковольтные провода внешним осмотром и измерением общего сопротивления согласно мануалу. Поискал утечку через изоляцию в темноте.

3. Убрал блокировку искрообразования. Для этого провод от CDI на выключатель бокового упора соединил с массой или к общему минусу, как проще по месту.

4. Питание на CDI подключил напрямую с аккумулятора временной перемычкой. Так получается обход замка зажигания и кнопки стоп-двигателя.

5. Поменял катушку на любую двухискровую, например от ЗМЗ 406, Оки.
https://www.ozon.ru/product/katushka-zazhig...PF2wmpN2fXrVD3D
Как вариант, вообще на любую исправную, если этот DR способен работать ровно на одной свече.

6. На некоторых модификациях DR 650SE у датчика нейтрали есть дополнительная пара контактов, идущая в CDI. Что они там делают, я пока не знаю, возможно это подобие розового провода Джебела. Я бы отключил двухпроводной разъем от датчика нейтрали чтобы определить влияние на работу двигателя.

После каждого этапа проверять результат.
Последовательность может быть другой, если окажется проще или быстрее.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 11:30
Яндекс.Метрика