![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, всем привет!
Мотоопыт имеется. Гоняю давно: спорты, стритухи. Но с возрастом что-то стало тянуть на природу и в дальний путь) В общем, к сути: есть ли смысл брать djebel (японских одноклассников) в наше время или это будут мучения? Бюджет 300 край. Взял 4 года назад жене машину китайскую - очень доволен, но к мотоциклам китайским как-то не лежит душу вот совсем.. Что хочу от мотика: отправиться в путешествие в свое удовольствие не поглядывая на тахометр. К реке хочу съехать, чтобы багаж по бокам можно было разместить: палатку, провизию, удочку.... Djebel на вид внушает доверие (да и прочел я о нем немало), но вот возраст... Стоит искать djebel или есть что-то более разумное в 300к? П.с. сам я рукожоп, дальше замены масла и фильтров не полезу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1264 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
31 Ни хрена себе! Мне болты на три дня задержали- трагедия. Подшипники неделю шли, мот не успел собрать до Байкала- катастрофа. И то- прийти то успели, но возникла одна серьёзная проблема, решить которую быстро не смог. Меняя подшипники маятника я вспомнил что там стоят ещё и упорные. С нова я их снимал и мазал. Но, всё разобрав, я... их не обнаружил! Подняв схемы именно моего мота- (да, представьте, на китайцев есть все схемы!)- я, естественно, обнаружил эти подшипники. Принцип- как на некоторых Хондах. Куда делись мои? Долго сидел с измерительным инструментом.. вроде встать им негде чисто физически. Плюнул, заказал ещё их- благо- стоят копейки, идут три дня. Всё пришло.. И действительно- встать им негде. Но! И без них тоже- боковой люфт есть, и не малый. Перебрав кучу вариаций- к единому мнению не пришёл (там помимо подшипников ещё стоят шайбы-обоймы). С утра, уже перед самой поездкой, собрал без них. Подзажал- люфтов нет. Почему я точно был уверен что подшипники точно стоят??? Сбой матрицы? За два года я не мог же забыть- уж больно серьёзная конструкция после предыдущих мотоциклов. Потом, углубившись в изучение, обнаружил одну вещь. Оказывается- у меня уникальная конструкция! Там сами втулки шире на эти четыре миллиметра (толщина подшипника), более простые сальники. Ну- то что стоят другие суппорта, другие подшипники колёс- в целом понятно. Хотя- четыре тонких подшипника сзади- "весёлая" конструкция. Но маятник! И главное- почему я ТОЧНО был уверен что упорные стоят?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 4:32 |