![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2025 Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025) HONDA XLR250R md22 md17e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте и хорошего дня, месяц назад я купил новый китайский эндурик 2025 года в коробке - называется он JHL Z2. мотор, установленный на нем это - ZONGSHEN 175FMN. Карбюратор - NIBBI PE30 и глушитель с павербомб'ом.
проблема заключается в том, что буквально неделю назад он стал плохо заводиться на холодную - просто глох . Опишу всё подробно — после покупки и сборки я откатал на нём 200 км без особых проблем (одна была, но о ней в P.S.). Приехав однажды вечером домой, услышал, что в двигателе что-то странно звенит. Не придя сразу к выводу, решил поставить мотик в гараж. Через два дня снова захотел прохватить — подошёл, завёл двигатель, все как обычно, но я забыл про крантик. Спустя примерно 30 секунд мотор заглох, повторная попытка запуска результата не дала. я начал искать проблему, облазив все и уже изрядно испугавшись - увидел закрытый краник. Открыл его, нажав на подсос на секунд 5 - двигатель стартанул. Однако холостые обороты упали до крайне низких значений — около 1000 об/мин, по приезду домой обороты вернулись в стоковое значение. На следующее утро процедура пуска осталась как до приколов с крантиком — холостой ход держался порядка 1500–2000 об/мин, прогрел его пару минут и тихо поехал. Но вот уже на третий день картина резко изменилась: холостые обороты практически исчезли — при запуске двигатель едва крутился на уровне 700–1000 об/мин, один раз неожиданно заглохнув (причём крантик был открыт). По возвращении с покатушки двигатель вернулся к нормальным 1500–2000 об/мин. Тогда я решил заглянуть внутрь мотора через инспекционное окно и проверить натяжение цепи ГРМ, уж сильно что-то тарахтело - но оказалось что нет - натяжка очень даже ничего, бросил все и грустный ушел домой. После проблема усугублялась: холостые снижались ещё сильнее. Вчера, при попытке завести мотоцикл он просто перестал заводиться вообще - просто в холостую молотил стартер - покрутив винт количества смеси (оборотов ХХ) на пол оборота, мот завелся, но не очень стабильно работал, глох даже так, после поездки, ХХ стал 3500 об/мин. Вернул регулировочный винт назад приблизительно на треть оборота — обороты вернулись к приемлемым значениям в диапазоне 1500–2000 об/мин. Правда, позиция винта отличается от исходной заводской настройки - значит что на заводских настройках он бы всё равно глох... Сегодня еле завелся даже с выкрученным (1.5) винтом, пока ехал ХХ был очень нестабилен, бывало что обороты оставались на 3000, хотя газ сброшен, после некоторого времени проходило, я в отчаянии пытаюсь создать тему 3 раз - говорит что мне нельзя более 1 темы в день, хотя это первая Есть подозреваемые - зазор клапанов, карбюратор (настройки), свечка (ну тут 50/50) искра вроде бомба. С завода ничего не регулировал кроме уровня масла и бензина и натяжки цепи ![]() Также на 150км пробега - снял помыл и пропитал воздушный фильтр, поставил вроде правильно, по крайней мере в диффузоре карба чисто. P.S с завода была проблема - болт крепления ножки кикстартера цеплял за крышку сцепления и я так пробил ее пытаясь кикнуть его - как итог заклеил крышку и поехал кататься (место не течет и не сопливит маслом) P.S.S масло заменил на 200км пробега, уровень не уходил. P.S.S.S да, я купил нового китайца имея живого японца ![]() Всем заранее огромное спасибо за помощь!!!!! -------------------- Tka
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6364 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погазуй на холостых. чёрный дым летит?
А бензин свежий с хорошей заправки? Попробуй опустить иглу в карбе. Вообще визуально глянь полностью ли игла закрывает отверстие, когда опущена. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2025 Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025) HONDA XLR250R md22 md17e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погазуй на холостых. чёрный дым летит? А бензин свежий с хорошей заправки? Попробуй опустить иглу в карбе. Вообще визуально глянь полностью ли игла закрывает отверстие, когда опущена. черный дым летит так, как будто я его углем заправляю. Бензин тот же, что и в хонде, нареканий на работу хонды нет - соответственно бензин хороший, хотя на ДВ бензин весь не очень по качеству... игла в среднем положении, как будто не в ней дело ок, завтра посмотрю Верные признаки перелива топлива. Конечно может быть. Уровень топлива это база, от которой производятся все настройки. В первую очередь надо убедиться, что уровень выставлен правильно и держится стабильно. Если клапан плохо держит и допускает небольшую утечку, то на рабочих режимах это может быть незаметно, а на холостых при мизерном расходе уровень будет повышаться. Причиной может быть засор клапана тонким волоском или стружкой, впечатавшейся в резиновый конус, например. Если конструкция карбюратора позволяет, надо проверить уровень прозрачной трубкой. Обычно он бывает на линии разъема или на 1-2 мм ниже. Еще надо убедиться в том, что обогатитель надежно закрывает каналы в неактивном состоянии. Жиклеры менять смысла не вижу, если они работали ранее безупречно. Тот самый бензин, на котором нормально ехало и пахло до появления проблем, от переобогащения будет вонять на выхлопе несгоревшими углеводородами - СН. и правда, все очень сильно сходится, выхлоп воняет, замена жиклеров толку не дала... а как убедиться в правильности и стабильности уровня поплавка? и что значит проверить уровень прозрачной трубкой, это как? я не очень силен в шибберных карбах, вакуумные вроде крутил когда-то, но уже и их забыл -------------------- Tka
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 19:40 |