Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.11.2025, 13:40
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 912 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Привет знатокам. Задолбался искать причину - еле еле прокручивает стартер на джебеле 200. Всё проверено, прочищено, протянуто, даже новый китай.стартер поставил. Есть сомнения что всё же акумулятор пора выкинуть. Внешне акумулятор хороший, заряженый выдаёт 13.5вольт, лампы горят , гудок гудит. Решил проверить его нагрузочной вилкой, заказать её на озоне. Но не где не нашёл в инете, можно ли мотоциклетный акумулятор проверять этой вилкой, всё же она тянет аж 100А, будут ли адекватные показания? Или может есть другие способы проверить силу акумулятора. Покупать для проверки новый акумулятор не охота.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
1.12.2025, 12:19
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1367 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 10
|
Что всякой хренью заниматься??
Самое простое- проверка напряжения, зарядка, и проверка акб путём замены либо проверка вашего на другом тс. Акб с моего вм без проблем запустил литровый квадр, кстати. Не отключая севший акб. Второй этап- проверка собственно стартёра путём подключения напряжения напрямую. На моём вм кстати именно стартёр зимой подклинивает- даже с мощным блоком питания, который вообще то машины заводит, не крутит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
1.12.2025, 20:17
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 912 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Что всякой хренью заниматься?? Самое простое- проверка напряжения, зарядка, и проверка акб путём замены либо проверка вашего на другом тс. Акб с моего вм без проблем запустил литровый квадр, кстати. Не отключая севший акб. Второй этап- проверка собственно стартёра путём подключения напряжения напрямую. На моём вм кстати именно стартёр зимой подклинивает- даже с мощным блоком питания, который вообще то машины заводит, не крутит. хренью заниматься это как раз ехать куда то и подсовывать свой акум на другой мотик или наоборот. Второго мотика у меня нет, кидать сопли с авто я не собираюсь это как раз хрень. Стартер поставлен новый если ты читал пост, все провода и кнопка проверены. Все автоэлектрики имеют нагрузочную вилку и сразу проверяют акумулятор. Я хотел узнать есть ли опыт у кого-то использования вилки, оказалось здесь нет таких . Так вот я сегодня нагрузочную вилку купил и увидел что мой акумулятор не годен. Вот и все дела. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
мэн Можно ли проверять мотоакумулятор нагрузочной вилкой? 30.11.2025, 13:40
Huandi Вряд ли аккумулятор испортится от короткого теста,... 30.11.2025, 14:10
serg А просто попробовать другой аккум? Например, от ав... 30.11.2025, 14:14
Mmorf Посмотри пусковой ток аккумулятора. Скорее всего о... 30.11.2025, 14:23
inostranez Можно. Напряжение под нагрузкой должно быть 12 вол... 30.11.2025, 15:00
GrizLee Цитата(inostranez @ 30.11.2025, 16:00) Мо... 1.12.2025, 5:31
мэн Нашёл всё же информацию. Вилкой на 100А можно пров... 1.12.2025, 10:21
Huandi Тут такая "точность", что это просто зна... 1.12.2025, 11:48
Johnson Цитата(мэн @ 1.12.2025, 20:17) Все автоэл... Вчера, 23:53
GrizLee Может и втягивающее реле барагозить. 1.12.2025, 12:56
GrizLee Новый покупать будешь- тоже вилкой проверь. И сюда... 1.12.2025, 21:21![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2025, 4:24 |