Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Можно ли проверять мотоакумулятор нагрузочной вилкой?, не крутит стартер на джебеле 200
мэн
сообщение 30.11.2025, 13:40
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 912
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Привет знатокам. Задолбался искать причину - еле еле прокручивает стартер на джебеле 200. Всё проверено, прочищено, протянуто, даже новый китай.стартер поставил. Есть сомнения что всё же акумулятор пора выкинуть. Внешне акумулятор хороший, заряженый выдаёт 13.5вольт, лампы горят , гудок гудит. Решил проверить его нагрузочной вилкой, заказать её на озоне. Но не где не нашёл в инете, можно ли мотоциклетный акумулятор проверять этой вилкой, всё же она тянет аж 100А, будут ли адекватные показания? Или может есть другие способы проверить силу акумулятора. Покупать для проверки новый акумулятор не охота.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vitalii1980
сообщение 1.12.2025, 12:19
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1367
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   10  


Что всякой хренью заниматься??
Самое простое- проверка напряжения, зарядка, и проверка акб путём замены либо проверка вашего на другом тс. Акб с моего вм без проблем запустил литровый квадр, кстати. Не отключая севший акб.
Второй этап- проверка собственно стартёра путём подключения напряжения напрямую. На моём вм кстати именно стартёр зимой подклинивает- даже с мощным блоком питания, который вообще то машины заводит, не крутит.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 1.12.2025, 20:17
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 912
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Vitalii1980 @ 1.12.2025, 9:19) *
Что всякой хренью заниматься??
Самое простое- проверка напряжения, зарядка, и проверка акб путём замены либо проверка вашего на другом тс. Акб с моего вм без проблем запустил литровый квадр, кстати. Не отключая севший акб.
Второй этап- проверка собственно стартёра путём подключения напряжения напрямую. На моём вм кстати именно стартёр зимой подклинивает- даже с мощным блоком питания, который вообще то машины заводит, не крутит.

хренью заниматься это как раз ехать куда то и подсовывать свой акум на другой мотик или наоборот. Второго мотика у меня нет, кидать сопли с авто я не собираюсь это как раз хрень. Стартер поставлен новый если ты читал пост, все провода и кнопка проверены. Все автоэлектрики имеют нагрузочную вилку и сразу проверяют акумулятор. Я хотел узнать есть ли опыт у кого-то использования вилки, оказалось здесь нет таких . Так вот я сегодня нагрузочную вилку купил и увидел что мой акумулятор не годен. Вот и все дела.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение Вчера, 23:53
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 219
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Цитата(мэн @ 1.12.2025, 20:17) *
Все автоэлектрики имеют нагрузочную вилку и сразу проверяют акумулятор.

Привет, земляк. Я вот например автоэлектрик. Но не имею нагрузочной вилки.
Токовые клещи и осциллограф - вот мой инструмент в этом случае.
А замкнуть акб, пусть даже через сопротивление ну такое себе.
А вот выше описаный способ сразу покажет виновника. Акб, проводка или стартер.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.12.2025, 4:24
Яндекс.Метрика