![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал сезон на серов, потом пару сезонов на xr250. щас продал хр и пошла самая приятная мне тема выбор нового мота. Сначала заказал себе вр250ф но из - за проблемы с таможней мне отдали деньги. ЩАс попался мне yz450f 2008 года(состояние ближе к идеалу) с полной трасой фмф. Кто что про него знает. справлюсь ли я с ним. Покатушки намечаються по кроссовой трассе и в сухом лесу. В грязи не лезем(не в кайф). Говорят что резина улетает за пару покатух и цепь. Короче пишите кто что знает. вот мот))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да. 450-ка банально дольше ходит до замены поршня, т.к. крутишь ее на всю дырку далеко не так часто как 250-ку.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один жирный минус YZ450F, учитывая что ОП упомянул лес в качестве одного из вариантов применения аппарата, - это отсутствие света на нем.
Ведь часто бывает так, что по тем или иным обстоятельствам, ты вынужден возвращаться из леса в вечернее время, когда смеркается. Конечно же, как альтернативу можно использовать разного рода "внешний свет", однако важно учитывать тот момент, что время работы аккумулятора такого внешнего освещения не бесконечно. Считаю, что в целом это отличный специализированный аппарат для конкретных задач, очень резвый и очень быстрый. С характером. Ошибок не прощает. Требует от ездока высокой концентрации внимания и физ. выносливости. Обычному утилитартому эндурику 250-ке он проигрывает по целому ряду очевидных моментов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один жирный минус YZ450F, учитывая что ОП упомянул лес в качестве одного из вариантов применения аппарата, - это отсутствие света на нем. Ведь часто бывает так, что по тем или иным обстоятельствам, ты вынужден возвращаться из леса в вечернее время, когда смеркается. Конечно же, как альтернативу можно использовать разного рода "внешний свет", однако важно учитывать тот момент, что время работы аккумулятора такого внешнего освещения не бесконечно. Незнаю как на WR426F, а на XR250 свет есть только номинально.. Катострофической проблемой не считаю. Рекомендую вставать пораньше просто ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю как на WR426F, а на XR250 свет есть только номинально.. Катострофической проблемой не считаю. Рекомендую вставать пораньше просто ![]() У WR426F есть генератор, который выдаёт ни много, ни мало, а 130 Вт. Этого вполне достаточно для более или менее приличного света. На XR и того больше. А вот как раз на YZ единствнная обмотка статора расчитана лишь на питание CDI и создание искры на свече ![]() у нас был YZ426, так вот чтобы завести его собирался целый консилиум... А в чём сложность была? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:27 |