![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос номер раз:
Или руки кривые или не так собрали мопедку после пересылки из Японии. В общем есть замок на вилке (штатная противоугонка) есть ключ. Пытаюсь провернуть (и с нажимом и без) - крутиться только пол-оборота. Это что такое? Каким-то образом оказалась левая личинка или у меня руки кривые и надо по-другому вертеть замок)? Два: Как блин настроить часы на приборке?! И что ещё там можно настроить кроме Trip A и B ![]() Пасиба за ответы заранее) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасиба!
Дойду до гаража - надо будет часы настроить ![]() А с вилкой так и не понял - крайнее правое положение - там же все шланги закрывают доступ к замку на вилке >< Или пальцы надо покупать более тонкие и длинные чтоб пролезть ![]() И вот ещё - на выходных столкнулся с проблемой покупки замка на диск - обошел байкленды, мистеры мото и т.п. - нигде подходящего нет, в итоге пришлось ехать в Панавто и покупать там скобу которая вставилась в перфорацию диска. Это нормально)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... И вот ещё - на выходных столкнулся с проблемой покупки замка на диск - обошел байкленды, мистеры мото и т.п. - нигде подходящего нет, в итоге пришлось ехать в Панавто и покупать там скобу которая вставилась в перфорацию диска. Это нормально)? я в байкленде, кста, взял... это даже не цепь, это такое нунчако-подобное нечто, состоящее из стальных цилиндриков. фиг перепилишь, не дай Бог ключ потерять ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я в байкленде, кста, взял... это даже не цепь, это такое нунчако-подобное нечто, состоящее из стальных цилиндриков. фиг перепилишь, не дай Бог ключ потерять ![]() вопрос цепи отпал сразу из-за веса, хотя я покупал не помню рублей за 500 отечественный продукт, хороший замок, цепь в чехле. НО ВЕС. ее не возьмешь с собой. Купил из Англии трос кодовый диаметром 24 мм, спасти не спасет но задержит и им можно к мотику шлем например прицепить ,что бы куда нить отойти. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:58 |