![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: TT-R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем)))нужна помощь...у меня опен,хочу что нить пошустрее,я более асфальтный житель,но ранней весной попадаю в лес(талый снег ну и все прелести...)у друга дигри она шустрее гораздо хотя по ТТХ не понимаю по чему,нарн дело в коробке...читал ниже статью про хр и дрз,но не пробовал не на том не на том один минус рост(((172 дрз слишком большойдля меня(((а хр по хар почти как опен судя данным паутины...хотелось бы крейсерской поболее 120...130,нра супермото,но хотелось бы иметь в наличии колесо на 21...так вот ... как быть не знаю(((боюсь возьму хр400см а он будет по динамике как опен,а что еще найти легкое низкое более динамичное я не знаю((( помогите пожалуйста советом...
рассматривал вариант D-Tracker,но что то боюсь кав...расскажите если кто в курсе в таком формате крейсерская,мощность,вес,высота по седлу...инфа в сети разница причем значительно...заранее благодарен))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kkruglyi ,Трансальп 400 возьми, он и по асфальту очень удобен, и легкое бездорожье ему по силам. На легкой эндурке быстрее 120 не айс, ибо сдувает. Транс 150 может ехать.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 12:24 |