Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вот они и встретились..., Поршень с клапанами (фото)
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Volk 27
сообщение 30.6.2011, 6:28
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Схожая тема. Клинанул один ВЫПУСКной клапан - итог замена головы и цилиндра с поршнем + шатун.
Фишка в том что смазки там особо и не надо - направляющие клапанов медные. Клинит (начинает подклинивать) от длительной эксплуатации на ВЫСОКИХ оборотах. Еще возможны причины: плохой бензин (вряд ли), перегрев головки двигателя (возможно - на стандартном глушителе отвод газов снижен по понятным причинам и охлаждение двигателя очень сильно зависит от качества охлаждения глушителя! имхо)

Но факт фактом - на Honda ХР и Suzuki DR сильно пагубно сказывается длительная высокооборотистая езда!



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:46
Яндекс.Метрика