Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
30.6.2011, 6:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: 3
|
Схожая тема. Клинанул один ВЫПУСКной клапан - итог замена головы и цилиндра с поршнем + шатун.
Фишка в том что смазки там особо и не надо - направляющие клапанов медные. Клинит (начинает подклинивать) от длительной эксплуатации на ВЫСОКИХ оборотах. Еще возможны причины: плохой бензин (вряд ли), перегрев головки двигателя (возможно - на стандартном глушителе отвод газов снижен по понятным причинам и охлаждение двигателя очень сильно зависит от качества охлаждения глушителя! имхо) Но факт фактом - на Honda ХР и Suzuki DR сильно пагубно сказывается длительная высокооборотистая езда! -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 1:40 |