![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еду в Якутск, до Магадана от туда еще +2000 км.
Мотоцикл Suzuki DR250s 91 Года. Резина зубастая есть, планирую поставить после трассы М58 Амур. Сумки, экип, инструмент уже ждут! Выезд планирую 1 Июля из г.Свободный, Амурской области. Вроде как есть одна попутчица - Света (ака Отчаянная), на Магне 250 ![]() Обратный выезд планирую... ![]() ![]() Буду рад любой компании. ![]() Информация из расчета сайта: АвтоТрансИнфо ссылка на сайт ![]() Якутск Город от 100.000 до 500.000 Расстояние: 1722 км Время в пути: 32:11 (по карте получается, вроде как, пол пути ![]() Магадан Расстояние: 3446 км. Время в пути: 61:05 Читал отчет Тепляковой Александры - понял - НАДО ЕХАТЬ!!! Да и сейчас дорога должна быть лучше ![]() Хотя в 2010 году трассу М54 "Лена" до Якутска - размыло дождем и даже Уралы по грязи проехать не могли! ![]() Очень понравился ответ эндуриста из Магадана, на вопрос: "есть ли в пределах разумной достягаемости ЭКЗОТИК места, которые приличный мототурист осмотреть обязан?" Ответ: "Приличный мототурист обязан побывать в Магадане. Сдесь всё ЭКЗОТИКА " ![]() ![]() Еще фото маршрута: ![]() ![]() -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, передавая привет мотопутешественникам из Владика, они там целой делегацией на Байкальском слете будут!
![]() Мот удачный - надежный и простой мотор - состояние было на 4 - 100% проверял перед выездом, просто реально мот не любит высоких оборотов - по интернету толпы любителей крутить двигатель обсуждают отваливающиеся клапана 250 DRа! Надо было скоростной режим ниже держать. На ХР400 - такие же рокеры видел - износ просто из не откуда! Только от слишком высоких оборотов. (он тоже одновальный - тоесть с одним распредвалом), а вот Джебелы (кроме SE-1) уже с двумя распредвалами идут! Видимо это влияет... х.з. Масло - это да, 3000 км по мануалу + каждые 6 000 с фильтром, но думаю фильтр лучше каждый раз менять ![]() Бугеля - вещь! Еще про модели - распредвалы ставятся в постели или на подшипники, про вкладыши врать не буду... но кажется это тоже было. Так суть - подшипник вообще не боится масленого голодания! На DR250s ставятся просто в постели иногда бывает задирает от высоких оборотов - так понимаю вал нормально смазываться не успевает. -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:18 |