![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины, а без О-ринговую цепь мазать надо или нет? Приобрел се Б.У лисапед по случаю .. цепь ржавенькая и бренчала..я ее цепной смазкой Мотуль Оффроуд обработал.. ща вся в пыли.. может это я погорячился?
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДАОС.. в правом ряду в МСк нельзя ехать - там машины припаркованные ))) Гоняю пешеходов по тратуарам.. Да, ясно. Гоняй где хочешь, лишь бы без травматизма. Я в велосе тоже уже хочу кое что поменять.. но позжа .. пока буду убивать что есть. Если возникнут вопросы - можно обратиться? Да, конечно. Через ЛС. Думаю, разберёмся, если какой вопрос возникнет. Кстати сама рама сделана добротно на мой взгляд , а что не так с геометрией ? Понимаешь... Рама дубовая. (Это без использования матюков). Если покатаешься на каком-нибудь фирменном кросс-кантрийном велосипеде, то сам всё почувствуешь. Хотя ба какой GT аваланч 1 или 2. По смазке. Есть специальная мазня для велоцепей. Но, имеючи мотоцикл, я бы мазал мотоциклетной смазкой. Средней липкости. После смазки (и загустения, в случае мазания мотосмазкой) велоцепь нужно протереть насухо. Чтобы по бокам она была сухой. Иначе придётся ездить в "старых штанах" и ТД, и ТП. Для 200. При всём уважении, WD и графитка - это "село". В смысле - сельский вариант. В буквальном, не "обидном" смысле. По обвесу для этого велосипеда самым оптимальным будет уровень Шимано Deore. И манетки, и звёзды, и остальное. Ниже уровень (Alivio и ниже) - совсем уж никуда не годно, выше - (XT) необоснованно, "из пушки по воробьям". Вот такое моё приватное мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь... Рама дубовая. (Это без использования матюков). Если покатаешься на каком-нибудь фирменном кросс-кантрийном велосипеде, то сам всё почувствуешь. Хотя ба какой GT аваланч 1 или 2. Вот только не GT ava. ![]() На самом деле рама стелса ничем не отличиается от рам других бюджетных велов. Обычный каталожный тайвань. Апгрейдить большого смысла действительно нет (и не только стелс, а любой бюджетный вел) - менять придется ВСЕ. Дешевле купить новый вел более высокого класса в сборе. Разве что поменять резину (в стоке - полное говно, не едет) и седло на удобное для себя. По смазке. Есть специальная мазня для велоцепей. Но, имеючи мотоцикл, я бы мазал мотоциклетной смазкой. Средней липкости. После смазки (и загустения, в случае мазания мотосмазкой) велоцепь нужно протереть насухо. Чтобы по бокам она была сухой. Иначе придётся ездить в "старых штанах" и ТД, и ТП. Если ездить не по асфальту, упорно предлагаю Ликви-Моли белую. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, тупо менять детали а более высококлассные я не собираюсью. Но если что то выдет из строя или выработает ресурс зачем ставить самое дешевое?
Разве что поменять резину (в стоке - полное говно, не едет) и седло на удобное для себя. Во. а вот резину хотелось бы точно поменять не дожидаясь ее износа.. причем на менее злую - эксплуатация чисто городская. Что посоветуете? Сидушку с амортизацией стоит брать? А то у меня задница костлявая- приходиться стоя ездить ))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, тупо менять детали а более высококлассные я не собираюсью. Но если что то выдет из строя или выработает ресурс зачем ставить самое дешевое? Можно ставить такое же, можно чуть лучше. Но при твоей эксплуатации, я думаю, этого не случится. ![]() Во. а вот резину хотелось бы точно поменять не дожидаясь ее износа.. причем на менее злую - эксплуатация чисто городская. Что посоветуете? Полуслик, можно совсем слик, если никогда с асфальта не съезжать. Примеры полуслика: schwalbe hurricaine (вроде снята с производства), или такую: http://www.schwalbe.ru/page_show?141 michelin xc hard terrain и т.д. В общем, любой полуслик подходит, какой найдешь, такой и бери. Сидушку с амортизацией стоит брать? А то у меня задница костлявая- приходиться стоя ездить ))) Нет. Лучше подбери себе удобное седло. Максимум - гелевую накладку на него. Шорты с памперсом вещь классная, но опять же для твоей эксплуатации не особо нужная и дорогая (мин. 2000 руб за нормальные). Вообще самое удобное седло без амортизации. Да жестко, по началу. Но потом жопа привыкает и становится комфортно. К мягкому седлу жопа не привыкнет никогда. Посмотри какое седло на моем велосипеде на картинке выше. На таком велике на седле не сидят. ![]() А так ты прав. Но седло надо подбирать индивидуально, и памперс очень желателен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:44 |