![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завалил на камнях моц, защитный лепесток провернуло, сломал рычаг сцепления. Слегка расстроился, поехал и... Решил рычаг на новый не менять. Получилось очень удобно, огрызок чуть больше чем надо под два пальца, если сдвинуть руку до конца в лево на рукоятке, то можно работать сцеплением на полный ход не разжимая безымянного и мезинца. Закруглил кончик напильничком, все красиво и аккуратно. Наверно еще укорочу, чтобы совсем под два пальца было, без смены комфортного положения кисти на рукоятке.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:12 |