![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cagiva Ala Rossa STX 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшая предыстория: в марте купил мот не на ходу, стал его восстанавливать, восстановил проводку, в апреле сломал ребра ))). В середине марта оклемался, продолжил реанимацию мопеда. После долгожданного пус ка двигателя и пробной покатушке по району тащил его на себе 3 км в гараж. вскрытие показало, что выпускной клапан згрызло коромыслом миллиметра на 3! Предыдущий хозяин менял коромысла! В результате - поход и "Механику" - подбор клапана по размерам (подошел от какого-то фольксвагена), замены направляющих клапанов, маслосъемных колпачков и восстановление постели распредвала. Делалось это недели 3. Затем был долгий и мучительный процесс сборки (метки ГРМ при разборе не посмотрел).
2 недели назад собрал, завел - карбюратор мозги парит (была ветка у меня в соответствующем разделе), после прогрева появился звонкий металлический звук из клапанной крышки! Вскрытие показало - плохо законтрил гайку на коромысле выпускного клапана и регулировочный шток вместе с гайкой покинул место постоянной прописки на коромысле (слава яйцам без последствий для мотора!) Поставил все на место - не заводится! Мотик без стартера, декомпрессор не работает в связи с неродными коромыслами. Короче нога накачалась ого-го! Жена, в ответ на просьбу покатать меня машиной на тросе послала меня, мой мотоцикл, мое играющее детство в жопе очччень далеко )))) Изломав всю голову снял карбюратор (очень боюсь этот узел трогать - опыта нет совсем, я больше по моторам), разобрал, промыл все продул, обнаружил, что отсутствует пружинка на винте качества - подобрал из жигулевского ремкомплекта, как и несколько резиновых уплотнительных колечек. На этом собственно предыстория.ю заканчивается. пришел я, значит вчера в гараж, поставил карб на место. Никак не отложится у меня в мозгах, что мотик без АКБ заводится! Короче - зажигание было включено (а АКБ снят - соответственно приборка "молчала")Дергаю я кик на расслабоне, не напрягаясь - типа первый качок на выключенном зажигании, кик лупит в обратку - я отболи в ноге корчусь в гараже. Другой ногой завожу мот (с первого раза завелся, я аж ахнул), прогреваюсь, регулирую карб, еду кататься!!! Все супер, только нога болит не по детски. Утром проснулся - наступить на ногу не могу вообще, хотя вчера хоть как-то мог. Короче приехал я сейчас пацаны из травмпункта, сижу в гипсе и пишу все это - трещина в лодыжке, 4 недели гипс, костыли, на ногу не наступать! Был бы в мотоботах, а не в кедах, наверно было бы все в порядке ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:59 |