Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Комутатор для увеличения оборотов двигателя, есть ли смысл?
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bruno
сообщение 5.6.2008, 13:19
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


Quote (Wert)
А зачем козе баян? Дюбель мотик для оффроуда, 30-60 км/ч по пересечёнке, он и так крутится до 8000, а где ему 16 000 делать то, сидя по уши в грязи, или на кроссовой трассе, ну так там другое транспортное средство нужно!

Логично! Но я вобщем говорю, не только о дюбеле. Мне интересно выдержит ли 4х тактник хотябы 12 тыс оборотов.



--------------------
www.motocub.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:49
Яндекс.Метрика