Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Комутатор для увеличения оборотов двигателя, есть ли смысл?
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 5.6.2008, 13:37
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Многие мотоциклетные 4Т моторы крутят далеко за 12 тысяч. Но они сразу так разработаны, для работы в таком режиме. Переделать любой мотор можно, но это будет глубокий тюнинг, не стоящий потраченных денег.

Тюнинговать можно, не таким способом. А примерно так:
Воздушный фильтр, прямоток, жиклеры или вообще новый карб, "расточка" (увеличение объема, используя спец комплект), что-нибудь в клапанах (форма кулачков и другие пружины) - думаю, последовательность должна быть примерно в таком порядке.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:51
Яндекс.Метрика