![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот прикупил компессор "airMAN", приглянулись его компактные размеры. Весит 0.6кг
Из достоинств: при разборке выявилась считаю неплохая конструкция (см.фото) из какого-то облегченного сплава (не силумин), внушает надежду на безотказную работу. Заявлено, что качает до 10атм, но время непрерывной работы 10мин, потом обязательный перерыв в работе 10 мин. Заявленное время накачки 13" автомобильного колеса 7 минут. Попробую накачать мотоциклетное, позже отпишусь по результату. Потребляемый ток 6А, мощность 72W (замерял сам) -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На крайняк можно с собой хоть велосипедную камеру возить, если что- раздуется где надо, а лишнее подогнуть.В Яво-Ижевские времена один парень из нашей компании некоторое время проездил на камере от Урала-велосипеда,с ниппелем с ниппельной резинкой, если кто помнит такое чудо.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно озадачился проблемой бортировки колеса в полевых условиях,там где нет подставок.Конечно можно найти пенек,подходящий камень и т.д.Но вот недавно в чистом поле поймал ржавый гвоздь-раритет,наверное 18 век
![]() Вот и подумал,есть штатная подставка,а если к ней в пару какую-нибудь дополнительную "ногу",вот и получится аналог центральной подставки.Уже дома сделал такой вариант. Имеет вверху типа вилки,которая вставляется под подножку или раму.Потом наклоняем мотоцикл на нее,подставляем что-либо подходящее под штатную подножку и все,колесо вывешено,можно снимать колесо. ![]() ![]() ![]() ![]() И еще,в свое время для более быстрой смены камер во время соревнований применял камеры в виде трубки,т.е. разрезанные и запаянные с двух концов.Можно менять не снимая колесо,бортируя прямо на мотоцикле.Вся хитрость была только в том,как надежно заделать концы камеры.Но после нескольких неудачных попыток нашел способ ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и все,колесо вывешено,можно снимать колесо. а заднее при помощи этой приспособы как вывесить ? чёта не догоню никак... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а заднее при помощи этой приспособы как вывесить ? чёта не догоню никак... Что заднее,что переднее вывешивается элементарно,подножка прикреплена примерно в центре масс мотоцикла.Это работает как центральная подножка-вывешиваем или то или это колесо.Вообщем,когда попробуешь,поймешь все сразу ![]() Надо бы поделиться, вдруг кому пригодится. Скоре всего, вставил в место разреза полоску сырой резины и завулканизировал.Так? Сначала попробовал именно так,но один раз разошлась,может брак вулканизации.В дальнейшем не рисковал,вставлял в место разреза сырую резину,потом загибал еще край на 2 -3см назад и еще в место загиба вставлял резину и все спекал.Такой слоеный пирог.Вот тогда все прочно и надежно получалось.Хотя в фирме просто соединены края. По дисбалансу.Да,присутствует,но это ведь времянка,средство ремонта.Как докатка.Позволяет двигаться комфортно по бездоржью до 90 км\ч,вибраций особых на руле нет. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 7:22 |