![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа XR-оводы, разьясните ситуацию пожалуйста с воздушным фильтром на XR250. Кто знает?
Рекомендуют заменить стоковый бумажный фильтр на паралоновый. Я слышал про XR400 эти рекомендации. А про 250 не помню. Ну если даже у 250-ки тоже сток бумага, он как там крепится? Как поменять на паралоновый? Каркас покупать требуется? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задам вопрос тут, чтобы тему не создавать. На досуге почитал Мануал.
![]() В мануале к XR 250 написано, что воздушник нужно время от времени мыть, пропитывать, и ТД . Вопрос 1. Так что, выходит стоковый воздушник XR 250 многоразовый? Далее. Если так, то: Вопорс 2. Чем промывать? В мануале написано, что не бензином, а растворителем. Чем? Вопрос 3. Чем пропитывать? Опять-таки, в мануале - трансмиссионка с n-ной вязкостью. Есть ли спецпропитки? В общем, нуждаюсь в разъяснении вопроса. Подскажите, пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:12 |