![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мопед Кава КЛХ250.
Вентиляция картера сделана трубочкой выходящей сверху, собственно, картера, и втыкающейся в патрубок от айрбокса к карбу. Вопрос первый: нафига так сделано? При езде в вилли и прочим не горизонтальным поверхностям масло прет в этот патрубок, и с бензином летит в карб, камеру сгорания и т.д. Что-то стекает обратно. Или перетекает в айрбокс сквозь фильтр, и по идее должно выкапывать наружу. Вопрос второй: что будет если в патрубке просто заглушить эту дырочку под газы, а саму вентиляцию вынести повыше длинным шлангом, да еще и баночку какую-нибудь пришпандорить, чтоб масло меньше доливать =) Вопросы не праздные, сегодня обнаружил что патрубок от айрбокса в месте куда прилетают гаааазы треснул, и надо что-то делать. Или бандаж лепить, или по простому все герметиком там наглухо замазать =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будут, но и масло попрёт то же)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык оно и так прет =)))))) Это оно не прёт. Это оно попадает в эйрбокс при вилли. А будет переть из-под всех сальников. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это оно не прёт. Это оно попадает в эйрбокс при вилли. А будет переть из-под всех сальников. Подробнее? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подробнее? Махровый бородатый супербоян любого моторизированного форума. Вентиляция картера создает в картере разряжение. Небольшое, но создает. Когда какой-лмбо мудрец её отключает, и выводит шланг на улицу, в картере уже давление. Небольшое, но есть. Через неплотности что и куда будет идти? Прально, масло на улицу. ЗЫ: По законм жанра дальше должен быть срач на тему "А конструкторы - идиоты" и "Ну у меня же не давит - я как умный, шланг держу под брюхом!" -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 21:11 |