![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема - никак не удается открутить большую гайку (на 27) корзины сцепления. Как это правильно сделать?
В мануале на стр. 52 толком не разобрать, но замечен странный инструмент. В статье по ремонту клапанов на ТТР: <a class="link" target="_blank" href="http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=242">http://greywolf.ru/index.p....mid=242</a> есть описание замены цепи ГРМ, там откручивают гайку предварительно "фиксирующую пластину большой гайки сцепления отогнуть выколодкой и молотком" и заблокировав колесо. А на Джебеле? при осмотре осталось неясным есть ли за гайкой "фиксирующая пластина" или же так названа просто шайба. В микрофишах: <a class="link" target="_blank" href="http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433072.html#curr">http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433072.html#curr</a> гайка №4, шайба №2. Открутить гайку включив передачю не удалось, т.к. неудаеться заблокировать колесо - доски ломает, лыжные палки гнет, тормоз скрипит но не держит - стальной штырь ставить боюсь - чую поломаю все. Ну, и как же её открутить? <p> P.S. на стр. 91 мануала показана сборка в обратной последовательности, снова замечен специнструмент. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR-250R 97', CB1300'00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, чего вы накинулись. я не просто от своей врожденной лени решил установить новую цепь методом заклепывания.
Просто на то есть причины - при разборке двигателя, для того чтобы "по уму" установить новую цепь, надо делать много лишних движений, я так понял что надо скидывать сцепление, сливать масло, менять какую то дорогостоящую прокладку. А заменить цепь на новую методом клепки - я считаю не так уж и сложно - вот ссылка на описание работы, пожалуйста, прочитайте перед тем как возражать. Цепь там тоненькая, думаю что можно попробовать использовать велосипедную выжимку цепи, либо модернизировать как то велосипедную выжимку болгаркой/надфилем.
Quote (Гринич) Гринич Спасибо за полное описание работ, это дало мне полное представление о том, что надо делать. Вообще, пока что я думаю на старой цепи потренироваться ставить заклепку, если увижу что получается все добротно, то установлю новую на заклепке, ничего не разбирая. Если у меня не появится доверия к клепаной цепи, то последую инструкциям Гринича. Добавлено (27.02.2009, 12:38) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:02 |