![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил мотоцикл с пробегом 7000 км (по япии), поменял масло и фильтр. Через 500 км пробега, поменял еще раз, отработавшее масло было очень темным, практически черным. Ну думаю не известно сколько моцик стоял, что отмылось новым маслом. Проехал еще около 700-1000 км, смотрю через контрольное окошечко, а там, судя по всему опять масло почернело. Мне это совершенно не нравится, думаю непорядок, и меняю еще раз. Слитое масло опять конкретно черное. Сейчас проехал еще около 1000 км, история повторяется.
Масло использовал Motul 10W-40. У кого как загрязняется масло? Может у меня все нормально, так и должно быть? Но мне это совершенно не нравится, сомневаюсь что такое изменение прозрачности и цвета не влияет на свойства. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увеличенный прорыв газов в картер ВСЕГДА сопровождается потерей компрессии.( Думаю все понимают что в полностью исправном моторе какое то количество попадает в картер). В случае увеличения прорыва как правило наблюдается дым из сапуна, избыточное давление в картере, масляный жор, дым из глушителя сизого цвета. Особенно при резком откручивании газа.
Если в общем и целом таких явлений не наблюдается и компрессия в норме то можно предположить что моющие свойства нового масла лучше чем старого - отмывает отложения. Хотя если честно я как то не особо встречал какие либо отложения в двигателях мотоцикла - по сравнению с авто - они очень чистые. А вообще в принципе можно задать вопрос по изменению цвета масла официальному представителю данной марки на территории РФ и получить аргументированный ответ - вляет цвет или нет. По мне так должен как то сказываться на щелочном числе в первую очередь - ибо буферная емкость масла не беспредельна Как купил мот, (250) поменял сразу же масло. Без промыва, но с основалельным "сливом". Ну, думаю, через 1-2 тыс. поменяю для успокоения. Однако, не сменил; уже скоро 5 тыс: настало время "нормальной" смены масла. Цвет не очень крепкого чёрного кофе. Т.Е. не чёрное, - коричневое. У нас (на 250) как бы масло меняют в промежутке от 1000 до 1600 или 2000км. Кто как. Точнее кто как мили в км переводит ![]() 5 тыщ это уже ээээ мммм нууу 2-3 смены минимум ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 8:14 |