![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня при полностью выдвинутом натяжителе цепи ГРМ метки валов были расположены таким образом:
При замене старой цепи на новую (оригинал) метки встали точно как по мануалу: ![]() Причём вся процедура установки валов была проведена с помощью мануала (первоначально выставляется метка А, которая должна быть точно вровень со срезом, потом выставляются метки В и С). Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:17 |