![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1995 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мопед Кава КЛХ250.
Вентиляция картера сделана трубочкой выходящей сверху, собственно, картера, и втыкающейся в патрубок от айрбокса к карбу. Вопрос первый: нафига так сделано? При езде в вилли и прочим не горизонтальным поверхностям масло прет в этот патрубок, и с бензином летит в карб, камеру сгорания и т.д. Что-то стекает обратно. Или перетекает в айрбокс сквозь фильтр, и по идее должно выкапывать наружу. Вопрос второй: что будет если в патрубке просто заглушить эту дырочку под газы, а саму вентиляцию вынести повыше длинным шлангом, да еще и баночку какую-нибудь пришпандорить, чтоб масло меньше доливать =) Вопросы не праздные, сегодня обнаружил что патрубок от айрбокса в месте куда прилетают гаааазы треснул, и надо что-то делать. Или бандаж лепить, или по простому все герметиком там наглухо замазать =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ducati-upnorth.com/tech/breather.php вам нужна прочитать тока это:
Crankcase ventilation is used for three reasons: It reduces crankcase pressures to nearly atmospheric pressure in order to avoid oil leaks from seals and gaskets. It reduces crankcase pressures at the bottom of the pistons to provide an increase in the differential pressure across the piston compression rings, and consequently provide an increase of torque and horsepower. A larger differential pressure across the piston oil rings also aids in control of oil consumption. It reduces pumping losses. In a running engine, the size and shape of the crankcase boundary changes with the movement of the pistons. Ventilating the crankcase reduces parasitic horsepower losses involved in compressing and moving this air volume about, so net power output is increased. The larger the crankcase volume, the less-compressed the gases it contains become, so the lower the losses. If you vent directly to the atmosphere - through a sufficiently large vent hole - the crankcase can’t attain positive pressure, even at the highest engine rpm. Further, if you create a vacuum in a crankcase, the effect on pressures is the same as increasing the crankcase volume. забейте в переводчик сами а то мне за эту работу платят иначе ![]() но только вот чем поможет вам бризер не совсем понятно (помощ в плане мощщи) ибо у вас уже есть система вентиляции картера штатная ничем не меньше выполняющая заданную функцию и логика оставлять вместо нее какойнтить огрызок пусть и с фильтром- не совсем логична ![]() ах да штатная плюется маслом....а оно чему нить думаете портит жизнь? для меня лично это месиво в боксе- просто индикатор фильтр промыть после отжегов, что мануал впрочем оч приветствует, да и стоит новый фильтр 300- 500 батт\рублей так что эт так перчаточки... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 21:29 |