Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.7.2011, 13:33
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: 6
|
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
11.7.2011, 13:12
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Я ничего керосом не мыл, и сутками не сушил. Промыл раза три каждое перо тем, что под рукой было (остатки моторного, дикстрона и масла для ГУР), и вперед.творчески к процессу подходить надо!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.7.2011, 16:43
Сообщение
#3
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: 6
|
Я ничего керосом не мыл, и сутками не сушил. Промыл раза три каждое перо тем, что под рукой было (остатки моторного, дикстрона и масла для ГУР), и вперед.творчески к процессу подходить надо! Спасибо за ответ!!!Жаль что фото отчетов мало по ремонту!!!Хотя сам знаю как это заниматься ремонтом и фоткать!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
14.7.2011, 11:06
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
Спасибо за ответ!!!Жаль что фото отчетов мало по ремонту!!!Хотя сам знаю как это заниматься ремонтом и фоткать!!! В ремонте 200-ки ничего сложного нет, почти как велосипед. Лучше процесс разборки фотографировать, чтобы потом знать как собирать. Задняя подвеска разбирается со свистом. У меня самыми пострадавшими были самый большой игольчатый подшипник с эксцентриком, установленный в прогрессии и верхний шаровый подшипник амортизатора. Игольчатый подшипник был с какой-то полувысохшей жижей вместо смазки, а шаровый покрылся отложениями. Собственно он и скрипит когда покачиваешься на моте. Остатки старой смазки удаляешь тряпкой и закладываешь новую. Для смены масла в пере лучше вскрыть перья на моте. Снимаешь резиновую заглушку сверху. Берешь две отвертки: большую и маленькую. Большой нажимаешь крышку амортизатора, а маленькой поддеваешь стопорное кольцо посередине и вытаскиваешь. Большую отвертку потихоньку отпускаешь, чтобы пружина не выстрелила. Далее откручиваешь перья от траверс и вытаскиваешь. Сливаешь масло. Если темное (в идеале должно быть может чуть темное), промываешь излишками новой жидкости. Она продается литровыми банками, а нужно, 309 мл в перо, так что с запасом. Добавляешь 50 мл, бултыхаешь штоком и сливаешь, пока не пойдет прозрачное. Затем заливаешь новое масло, не все сразу, тоже бултыхаешь штоком, чтобы заполнить внутренние каналы. Делаешь приспособу из шприца и трубочки длинной 180мм, заливаешь потихоньку масло и пытаешься отсасывать шприцом, как пойдет в шприц, значит достаточно. Отсасываешь все что сможешь, это и будет уровень масла 180мм, как и написано в мануале. Собираешь в обратном порядке. По жесткости масла, лучше лить оригинальное 10W, зальешь жестче, по шоссе сильно трясет, при прыжках меньше складывается. Выбирай что нужнее. Маленький совет по демонтажу перьев с мота: Когда снимешь верхнюю крышку, под ней будет проставка-цилиндр, вытаскиваешь ее и закрываешь крышку обратно, т.о. масло не выльется во время демонтажа пера. Удачи. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
15.7.2011, 12:39
Сообщение
#5
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: 6
|
В ремонте 200-ки ничего сложного нет, почти как велосипед. Лучше процесс разборки фотографировать, чтобы потом знать как собирать. Задняя подвеска разбирается со свистом. У меня самыми пострадавшими были самый большой игольчатый подшипник с эксцентриком, установленный в прогрессии и верхний шаровый подшипник амортизатора. Игольчатый подшипник был с какой-то полувысохшей жижей вместо смазки, а шаровый покрылся отложениями. Собственно он и скрипит когда покачиваешься на моте. Остатки старой смазки удаляешь тряпкой и закладываешь новую. Для смены масла в пере лучше вскрыть перья на моте. Снимаешь резиновую заглушку сверху. Берешь две отвертки: большую и маленькую. Большой нажимаешь крышку амортизатора, а маленькой поддеваешь стопорное кольцо посередине и вытаскиваешь. Большую отвертку потихоньку отпускаешь, чтобы пружина не выстрелила. Далее откручиваешь перья от траверс и вытаскиваешь. Сливаешь масло. Если темное (в идеале должно быть может чуть темное), промываешь излишками новой жидкости. Она продается литровыми банками, а нужно, 309 мл в перо, так что с запасом. Добавляешь 50 мл, бултыхаешь штоком и сливаешь, пока не пойдет прозрачное. Затем заливаешь новое масло, не все сразу, тоже бултыхаешь штоком, чтобы заполнить внутренние каналы. Делаешь приспособу из шприца и трубочки длинной 180мм, заливаешь потихоньку масло и пытаешься отсасывать шприцом, как пойдет в шприц, значит достаточно. Отсасываешь все что сможешь, это и будет уровень масла 180мм, как и написано в мануале. Собираешь в обратном порядке. По жесткости масла, лучше лить оригинальное 10W, зальешь жестче, по шоссе сильно трясет, при прыжках меньше складывается. Выбирай что нужнее. Маленький совет по демонтажу перьев с мота: Когда снимешь верхнюю крышку, под ней будет проставка-цилиндр, вытаскиваешь ее и закрываешь крышку обратно, т.о. масло не выльется во время демонтажа пера. Удачи. Спасибо за отчёт!!!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
tomory69 Купил Дюбелёчек200. Примите в ряды?!?! :-) 2.7.2011, 13:33
Natusenok ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ИНТЕРЕСНЫХ ПОКАТУШЕК... 2.7.2011, 14:15
Mike80 Поздравляю! 2.7.2011, 14:20
Artemida Принимай поздравления!!веселых покатух... 2.7.2011, 18:01
Pepel_PR Всего-то один раз прокатил 2 км И такая любовь... 2.7.2011, 18:56
tomory69 Цитата(Pepel_PR @ 2.7.2011, 16:56) Всего-... 2.7.2011, 20:44
Дюма Ну вот и свершилось, поздравляю! Очень интер... 2.7.2011, 20:36
Дюма Ну вот, Андрей, правь профиль в разделе "мото... 2.7.2011, 21:05
tomory69 Цитата(Дюма @ 2.7.2011, 19:05) Ну вот, Ан... 2.7.2011, 21:45
Pepel_PR Выглядит аппетитно!
Надо будет как-нибудь вме... 2.7.2011, 21:50
tomory69 Цитата(Pepel_PR @ 2.7.2011, 18:50) Выгляд... 3.7.2011, 6:23
skorp777 Присоединяюсь к поздравлениям! Рядам владельце... 3.7.2011, 10:23
serg Цитата(tomory69 @ 2.7.2011, 14:33) Спасиб... 4.7.2011, 11:42
tomory69 Цитата(serg @ 4.7.2011, 8:42) Укусил энду... 4.7.2011, 17:58
Pepel_PR Цитата(tomory69 @ 4.7.2011, 18:58)
Серге... 4.7.2011, 18:15
serg Цитата(Pepel_PR @ 4.7.2011, 19:15) Взгляд... 4.7.2011, 18:30
tomory69 Цитата(serg @ 4.7.2011, 16:30) Враг не пр... 19.7.2011, 20:30
skorp777 tomory69, подружился с мапедкой? А теперь найди д... 10.7.2011, 3:45
tomory69 Цитата(skorp777 @ 10.7.2011, 1:45) tomory... 10.7.2011, 21:25
tomory69 Цитата(skorp777 @ 10.7.2011, 0:45) tomory... 11.7.2011, 7:47
Pepel_PR Да, у меня в рулевой смазки не было 10.7.2011, 10:59
Leksey Респект. Джеб 200-ка - хорошая машинка. 10.7.2011, 18:15
Pepel_PR Перед разбирается очень просто, за 30 мин управишь... 10.7.2011, 21:54
stscat Не расстанусь с комсомолом - буду вечно молодым. 2... 10.7.2011, 22:25
skorp777 Цитата(tomory69 @ 11.7.2011, 5:25) Cпасиб... 11.7.2011, 0:31
skorp777 На мегазипе шаровых подшипников амморта нет. У мен... 20.7.2011, 5:29
i-denis во вкладышах не люфт, а зазор для масляного клина-... 22.7.2011, 3:31![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:20 |