![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bruno,
Quote можно ли так сделать на 4х тактном моторе Сделать можно много чего, давай танцевать от печки: Ты чего хочеш получить для себя или для данного моца? Увеличения мощности-это одно, тяговых характеристик-это другое. Поставь задачу по конкретней, думаю, решение тебе народ всегда предложит оптимальное! Добавлено (05.06.2008, 16:44) Quote Воздушный фильтр, прямоток, жиклеры или вообще новый карб, "расточка" (увеличение объема, используя спец комплект), что-нибудь в клапанах (форма кулачков и другие пружины) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:41 |