![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, там одна искра на 4 такта, вторая-то зачем? Ты видел? Считал?Обьясни, КАК ? В авто трамблер приводится от распредвала, который в 2 раза медленнее колена вращается, а в мото спец. катушка для зажигания в статоре, а на роторе полоска- немагнитная или очень магнитная, не знаю точно, но момент зажигания определяется по коленвалу, а это 2 раза за цикл. Убедил? Для общего развития- есть бестрамблерные сиситемы зажигания на авто, одна катушка на каждые 2 горшка, там тоже 2 искры на цикл.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:33 |