![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторая анология с "Что есть эндуро" мотодрайвовским. Но ощутимо шире, что похвально. Некоторые неточности есть (например, сухая масса Дигри 121 кг), но это всё поправимо. Почитаю внимательно раз несколько, внесу свои предложения. В окончательном варианте вполне достойно присутствовать и здесь.
Спасибо, Гринич, это кропотливая и сложная работа, нужная тем, кто только вступает в ряды эндуристов! --------------- Буду добавлять, что заметил: Сухая масса Дигри: 121 кг. Мощность Серов: 20 л/с. Сухая масса Рэйда (согласно Грейвольфу): 121 кг. Его же мощность: 30 л/с. Джебел-250: до 2001 года мощность 31 л/с, сухая масса 116 кг. После - как и указано в обзоре. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:05 |