![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ехал твердым полем, после небольшой канавки поймал легкий расколбас, рефлекорно(!!!) вытянул ногу которой и благополучно воткнулся в твердый грунт... итого - мотосезон этого года закрыт. Друзья не убирайте ног с подножек не попадайте так глупо как попал я. если бы упал нихрена бы со мной ничего небыло а так коленный сустав - censored.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
простите что ставлю под сомнение авторитетное мнение edge но вот в мотокроссе к примеру учат что:
основной тормоз это передний, задний же используем тихонько чтоб задница не обогнала передницу, и в поворотах чтоб быстрее повернуть с заносом теось начинаем занос задним тормозом и потом газом срываем в контролируемый дрифтик которым выходим из поворота а двигателем тормозишь полюбой сопутственно это первым делом и всегда ведь всегда нужно отщелкать передачи перед поворотом иначе у тебя не хватит мощи чтоб сорвать колесо в занос да и вообще всегда нужно быть на адекватной передаче чтобы отреагировать адекватно иначе еси подкосило при торможении, а ты на сцеплении и тормозах с 6й передачи катишься- то возможно не сможешь уже газом выровняться Так что двигло да номер один и всегда а вот первые два приоритета стоит пересмотреть а конечности ближе к телу надо держать когда падаешь- мото gp посмотрите как на четвереньках кубыркаються- так это идеальный вариант позы тела при падении получается, а если даже падения еще нет то тем более куда растопыриваться-то? и щас все рефлекс наработвли как видеосов насмотрелись: в поворотах без дела ногу выставят держуть на весу иль подпинывают без дела, что чуть из зада не выдергивает когда грунта носком гребанул...а че силы тратить-то и рисковать зря, будет подкашивать успеешь подопнуться полюбой, ну если только не валишь со всей дури, еси валишь то да лучше заранее приподнять с подножки и нацелить (и то колено полу-согнутое всегда получаеться, и нога от мота раньше времени не оттопыреваеться прямая культяпка может вообще много непрятностей доставить- ведь полусогнутой то хотябы напряженые жилы\связки жесткость суставу создают а еси бы коряга попалась иль меж камней так ногу поставил? так тяги машинам вырывают а тя говоришь нога\колено Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:53 |