Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бедная смесь, пропадает мощность
alexandr_n_l
сообщение 7.7.2011, 10:03
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


День добрый! Че та в этом сезоне все не тик так. Проблема такая - пропадает мощность. После 100км/ч мот как сонная муха, больше 110 только под горку и без ветра( на стоковых звездах). Винт качества выставлял на 1,5 оборота - все тоже. Свеча с белым налетом. Снимал карбюратор снимал крышку поплавковой камеры продувал и промывал очистителем жиклеры, ускорительный насос. Дефектов не увидел- нормально двигается и не заедает. Винт качества вынималс резинкой и колечком тоже продувал. выставил на этот раз 1,5+ еще чуть-чуть. Собрал завел поездил чуть чуть - все равно не то- свеча белая.
Решил рассмотреть воздушный фильтр (Twinair)- дыр нет, но такое чувство что он чууууть чуть мал стал для каркаса (усох чтоли). Пропитывваю я его спееем мотюль с 2х сторон. на ощупь он бы липкий, решил для верности еще раз пропитать. Пропитал, все собрал, , еще раз проверил настройки винта качествапа, патрубки карбюратора протянул. Завел. Ого! подраыв на нейтрали был мгновенный! Поехал на работу- мот ожил, я уже и забыл как он ездит должен, но километров через 20-30 все снова стало уныло.
Че за фигня. Что может так обеднять смесь?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alexandr_n_l
сообщение 18.7.2011, 11:47
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Поменял фильтр- за 200км кардинально ничего не поменялось.
Но, нашел одну из возможных причин потери мощности, при регулировке клапанов неправильно выставили впускной вал- метка 3 на впускном валу указывала на 18й пин цепи относительно метки 2 на выпускном валу ( а на 17й как по мануалу) т.е. фаза впуска чуть -чуть запаздывала. Сейчас все поставил как по мануалу.
Вдобавок все таки буду заказывать новый впускной патрубок двигателя на родном трещинки по краям фланца. Ну и наверное стоит компрессию смотреть чувствую по совокупности симптомов ( выдавливало масло, потеря мощности) зимой придется либо кольца либо саму поршню менять.

Цитата
Как вариант, посмотри, нигде не подсасывает ли во впускном тракте. Внимательно посмотри.

Как проверить на избыточное давление и утечку я знаю ( мыльная пена всё решает) а вот как быть с разрежением ? Пузыри ведь не надуются)))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:51
Яндекс.Метрика