![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ехал твердым полем, после небольшой канавки поймал легкий расколбас, рефлекорно(!!!) вытянул ногу которой и благополучно воткнулся в твердый грунт... итого - мотосезон этого года закрыт. Друзья не убирайте ног с подножек не попадайте так глупо как попал я. если бы упал нихрена бы со мной ничего небыло а так коленный сустав - censored.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все хорошо - со стороны рассуждать ! Иногда все происходит настолько быстро, что у самих советчиков не получится последовать своим советам ))
ИМХО передний тормоз очень опасен и на песке,траве,гравии есть все шансы улететь вперед лицом,руль махом выкрутит ))) Встречалось,что кроссеров учат тормозить передком в колеях,там где нет шансов переднему колесу встать поперек движения. Дороги и скорости разные... стоять на подножках возможно только при нормальной скорости, как бы закон физики... (кэп и все такое)) ) На полях с колеями и с травкой нет возможности стоять и газу поддавать,есть привычка отрывать ногу от подножки и держать ее в согнутом положении чуть подняв ее вверх,и подстраховывает и балансировать помогает. ЭлС получается так,что ты выпрямленной ногой воткнулся в землю ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
передний тормоз очень опасен и на песке,траве,гравии есть все шансы улететь вперед лицом,руль махом выкрутит абсолютно согласен. Дороги и скорости разные... стоять на подножках возможно только при нормальной скорости, как бы закон физики... (кэп и все такое)) ) На полях с колеями и с травкой нет возможности стоять и газу поддавать,есть привычка отрывать ногу от подножки и держать ее в согнутом положении чуть подняв ее вверх,и подстраховывает и балансировать помогает. ну ненаю.. стоять могу на подножках и балансировать между пеньков практически на нулевой скорости. ПыСы: Касаться ногами земли - зло. Ну если только в крайних случаях.. Постоянно себя удерживаю от этого действия.. сильнее хватать пятками раму и газу.. газу.. ))) Правда один раз это сыграло сомной злую шутку.. проскакивал микро овражек(шириной метра полтора -два) который проходил поперек тропы.. по тропе были накатаны колее и я валил между них .. у овражка колеи уходили в сторону и потом возвращались петлей опять на тропу.. поворот колеи с тропы я проскочил ибо прошел видимо в воздухе над ней... а на другом берегу овражка где колея возвращалась и я прямо угодил в нее.. Начался расколбас.. И нет чтобы оттормозиться удерживая мот от падения ногами, я себе говорю : ссышь-газуй ))) Крепче сжимаю мот голеностопом и открываю газ.. Лечу по колее дальше.. не упал, зато амплитуда расколбаса увеличилась и в один прекрасный момент где колее была не такая глубокая меня выкидывает из нее в строну .... маммаааааааа!!!!!!! ударяюсь в земляной отвал у края тропы ... а дальше кювет ... ееее.... аааааааа!!!!!!!... благо хоть небольшой... при ударе о отвал теряю мот из ног и соответсвенно задний тормоз ... силой инерции пролетаю над кюветом и приземляюсь в молоденькое деревце ..хрясь.. нет деревца.. правая нога никак не может поймать тормозную лапку.. ну вообщем это все происходит то практически в пару секунд.. и я продолжаю прокладывать новую просеку по лесу.. ломаю сучья козырьком шлема, плечами и защитой руля.. хрясь.. жесткий удар в руль и еще одно деревце потолще первого пало... ... придавливаю передний тормоз чтобы хоть как то сбросить скорость.. но колдобистый профиль поверхности и его покрытие из сухих сосновых иголок мало способствуют этому. .. Тут в практически в полутора метрах прямо по курсу сосенка сантиметров 10 в диаметре.. ту уже не сломать .. надо падать.. зажимаю передний и пытаюсь оторваться от мота... выпадаю левее сосны а мот уходит правее сосны но передним колесом всетки достает ее и падает мне на ногу.. гы... Побарахтвашись стал ждать подмогу сзади идущих ![]() Ну это я не о вреде удержания ног на подножках.. тут дело было не в бабине. кстати часто теряю рычаг заднего тормоза из под ноги на оффере.. особенно на колдобинах.. тоесть нога неконтролируемо смещается на подножке и уже если потребуется экстренное торможение положение ноги будет не оптимально на подножке.. тоесть могу и промахнуться мимо рычага или нажатие будет не эффективным. Что посоветуете по этому поводу..? чтобы нога всегда знало свое место.. может рычаг повыше задрать? его мыском бота легче чувствовать тогда -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:53 |