![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины, а без О-ринговую цепь мазать надо или нет? Приобрел се Б.У лисапед по случаю .. цепь ржавенькая и бренчала..я ее цепной смазкой Мотуль Оффроуд обработал.. ща вся в пыли.. может это я погорячился?
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за дерьмом смазывают подшипники у Стелса при сборке?
![]() Заднее подбалтываться стало заметно.. решил перебрать посмареть.. и переднее за одно... Все помыл(почему то на один шарик меньше в каждом подшипнике) ![]() Еклмн... велик полетел просто... Непонятно почму... смазка старая была чистая.. на задних люфт убрал, передние подшипники примерно также и остались по регулировке... . но эффект.... На что грешить? На смазку? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну за не имением большего все шикарно смазал, отрегулировал затяжку и поставил колесья обратно.... Еклмн... велик полетел просто... Непонятно почму... смазка старая была чистая.. на задних люфт убрал, передние подшипники примерно также и остались по регулировке... . но эффект.... На что грешить? На смазку? Скорее всего, ты их правильнее отрегулировал. Смазка столько забирать не может. Насчет шариков - так и должно быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего, ты их правильнее отрегулировал. Смазка столько забирать не может. Насчет шариков - так и должно быть. Поразмыслил, думаю всетки засчет болтанки заднего колеса при нагрузке его перекашивало и подклинивало. Так как сегодня, специально засекал эффективность качения на тех участках где еду всегда.. эффектвиность качения не увеличилась.. увеличилась легкость хода - когда педалируешь. Соотвественно при прокручивании вывешенного колеса рукой никакого сопротивления не ощущалось, а оно возникало только когда цепь начинала тянуть колесо. Могло тупо об тормозную колодку притерать.. Нагрузка то при педалировании заметно больше чем я мог рукой покачать колесо в пределах люфта.. .. alistair, насчет шариков почему так? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, насчет шариков почему так? А черт их знает, наверное, допуски там такие... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:54 |