![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, кто нить живет в северо-западном районе? Просто хотел сравнить звуки двигателя обоих мотоциклов. Звук трудно описываемый. По мне он похож на звук авто коробки у которой есть люфт в подшипнике первичного вала (ну знаете выжал сцепление тихо, отпустил слышно). Перенесите тему если не там пишу. Мот 250 xc пробег 11000 год 2006.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно у меня тоже после замены цепи ГРМ, успокоитель цепи ГРМ, поршневых колец и маслосъемных колец, палец поршня - цокот не ушол(, и на высоких оборотах какой то звук не понятный металический, может натяжитель не достаточно натягивает ГРМ ((( натяжитель не менял ((( может пружина слабая яж не знаю в идеале как должен давить натяжитель ГРМ ... клапана 0.1 и 0.2 впуск\выпуск соответственно ... кстати особенного прироста мощьности не заметил ( ожидал большего ... на карбюраторе выставил 1.5 оборота ... Тоже страдаю от этого бренчания и собираюсь идти по твоему пути с заменой поршневой))). Тоже подозреваю на натяжитель ( когда ставил его пружина сначала не хотела раскручиваться чтобы цепь натянуть - но потом распрямилась) собираюсь заказать новый. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:16 |