Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel 200 SE-2 tuning, Делимся инфой по тюнингу, кто чего делал, кто чего видел.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
skorp777
сообщение 18.7.2011, 20:43
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Уррра, заработало!-сказал Кот Матроскин, дергая корову за дойки! wink.gifМозговой штурм-сила!Я вот думаю:
Цитата(LoneWolfRU @ 15.7.2011, 8:15) *
Приблуда всегда включена, ток потребления 10мА в режиме ожидания и 80мА в рабочем режиме. Думаю, аккумулятор высадить не должна
10 ма- это вроде мало, но посчитаем.За 4 суток, почти 100 часов, целый Ампер/час высосет, если я правильно посчитал. Для автоаакума фигня, а вот для мото в 5 а/ч это 20% емкости.Т.е., простоял мот дней 10 (дожди, еще что) и аккум сел наполовину, заряжать надо.Если не сильно долго настраивать тахометр, то может его вообще отключать, хотя бы на долгую стоянку?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 21:40
Яндекс.Метрика