![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово! На самом деле широко, очень грамотно и объективно! В принципе, как и уже говорилось выше, неточности совсем незначительные!
Мне вот еще не совсем понятно: Туристические эндуро. Кросоверы и паркетники. (Тур-эндуро.) Как правило тяжелые, но красивые и комфортабельные вседорожники. Мощные, быстрые и устойчивые на трассах машины. Двигатель на таких машинах, как правило тяговитый V-tvin. Я тут в своей голове прикинул и у меня что совсем не правило получилось! Там и оппозитов и рядников и одностволок хватает ( тем более и фотку одностволки прилепил)! Может я просто по своим пристрастиям считал? ![]() В общем хорошее дело делаете! Желаю успехов! С нетерпением жду продолжения! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:53 |