![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открываю тему дабы в той теме которой задают вопросы заблокировали и там ответить не могу
нет прав ))) По поводу низов да разница ощютимая я пока первый раз на нём тронулся раз так десять заглох )))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня было принято решение вскрыть двигатель так как уже был слышен цокот юбки поршня и с под зажигания начал мокреть сальник коленвала
![]() минут 50 работы и двигатель на столе очень удобный мот для ремонта ![]() прошло ещё пол часа ![]() завтра расколю так как решение принемал спонтанно а сьёмники дома в гараже кстати корзину также откручивал спомощю ремня усилие пипец пришлось двум парням держать мотор я крутил метровым воротком причём усилие прикладывал не хилое ( это для тех у кого что то не вышло с таким способом не смог найти ту тему скорее всего не првильно заводили ремень смотрим внимательно на фото как уложен ремень а потом говорим что не вышло) ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:28 |