![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал с моря недавно, сразу поменял масло, старое масло было относительно чистое, первые же километры заметил плохую работу коробки передач. Решил заменить снова, меняя маслянный фильтр увидел там гору песка! Откуда он там взялся, может он попась с воздухом? Воздушный фильтр был не пропитан маслом, но мне кажется через воздух песок в первую очередь бы засрал карбюратор и ЦПГ, а карб в порядке и ЦПГ работает тихо.
Промыл картер промывочным маслом и зилил нового, но коробка работала нормально не долго, сново начала жестко переключаться. В чем может быть проблема? Стоит ли вскрывать ЦПГ? Откуда песок в масле? -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому песок и в фильтре потому что фильтр есть. Разбирал в свое время движки мотоциклов советских, двухтактные, так там в коробках всегда песок был, хотя масло в коробках менялось регулярно. Попадание песка/пыли в маслосистему джебеля происходит через уплотнения кика, ведущей зведы, штока КПП, сапун при пульсирующем давлении уплотнения не всегда справляются. Так, по крупицам он и осаждается в фильтре. А хорошо видно это потому, что фильтр безкорпусной и ток масла идет снаружи-внутрь, вот мы и наблюдаем. Вскрой любой использованный авто/мотофильтр в корпусе-грязи море..
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:11 |