![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, как заменить масло в вилке Honda XR250 1998г.в.? Откуда сливать, где пробка и т.д.?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! У меня получилось. Вроде бы. Не попробовал ещё на ходу. Пока не привык к тому, что разбирается и собирается без молотка. Вопрос возник в выставлении уровня масла. Мерить от верхнего среза трубы в сжатом состоянии вилки. А шток при этом где должен находиться? Т.е. на какой высоте? Я выставлял уровень 80мм когда верхний торец штока был в одной плоскости со срезом трубы вилки. Залил 5В. Такое было. Если чё - поменяю, теперь знаю как. Вес у меня 78 кг голый. Был уровень 110 мм, даже если шток внизу. Подвески пока не регулировал, недавно только начал на Хонде ездить. В эту субботу собираемся на трассу в Арзамас, там попробую винты покрутить.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! У меня получилось. Вроде бы. Не попробовал ещё на ходу. Пока не привык к тому, что разбирается и собирается без молотка. Вопрос возник в выставлении уровня масла. Мерить от верхнего среза трубы в сжатом состоянии вилки. А шток при этом где должен находиться? Т.е. на какой высоте? Я выставлял уровень 80мм когда верхний торец штока был в одной плоскости со срезом трубы вилки. Залил 5В. Такое было. Если чё - поменяю, теперь знаю как. Вес у меня 78 кг голый. Был уровень 110 мм, даже если шток внизу. Подвески пока не регулировал, недавно только начал на Хонде ездить. В эту субботу собираемся на трассу в Арзамас, там попробую винты покрутить. мерить от верхнего среза хромированной трубы (там где пробка вкручивается) при этом полностью ее в стакан пихнуть ( в штаны или как там эта часть называется) я всегда измерял с полностью опущенным штоком. возможно я неправ - надо проконсультироваться с мануалом! Если прогиб вилки будет великоват попробуй поставить шайбу 3-5мм на пружину под пробку.... шайбу легко выточить у знакомого токаря. думаю в сарове проблем с этим не будет ![]() ![]() У японцев в 90% случаев вилка не регулируемая... только уровнем и вязкостью масла. Не забывай после кроссовой трассы стравливать воздух из перьев - маленькие болтики на пробках перьев будешь прыгать - постарайся всегда сажать на заднее колесо или на оба.... переднее ОЧЕНЬ сильно продавливает - значительно проще катапультироваться вперед по сравнению с кроссовым мотом. Но это мое имхо - по своему опыту. Задняя подвеска благодаря своей мягкости прощает достаточно злобные поджопники... за исключением реальных ступенек.... так что если поймаешь расколбас попав на поджопник - не спеши отстыковываться с мота - может и пронесет ![]() И еще - откатаешь трассу - дома проверь сальники и аморт - не потекли ли. И пункт два - перед прыжками - обязательно проверь давление в расширительном бачке заднего аморта.... качать если что велонасосом выского давления для велосипедных вилок Вот... извините - расписался я тут - меланхолия напала! Все выше это мое мнение и советы к которым мона прислушиваться а мона нет - я не истина в последней инстанции ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:01 |