![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Yamaha Tricker XG250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой аппарат приобрел по весне. Так как этовсе-таки клуб любителей эндуро, а умеренные внедорожные покатушки мне нравятся пишу сюда
![]() Об агрегате - мотор 250, карбюратор, что то около 20 л/с, момент снизу. Крутить мотор смысла нет, зато есть смысл почаще переключаться. Ходы подвесок огромные, по лестнице съезжает как по ровной дороге. Комфортная скорость на трассе 80-90 на 100-110 колбасить начинает. Купил в апреле во Владике с пробегом 8т, цена 130т. Пока наездил около 2000км. Есть вопросы - задавайте, отвечу. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Yamaha Tricker XG250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT прав, мот действительно первый. До этого катался на чужом YBRике. То что я пишу исключительно мои впечатления и ощущения, если нужны тех. характеристики - добро пожаловать в Яндекс.
Почему именно на этот мот пал мой выбор: 1. Победить пробки - то есть нужен узкий, легкий, маневренный мот, который может на бордюр запрыгнуть без особых усилий, на котором можно по лесенке соскочить, если что руками по пешеходному переходу провезти, а если завалил не напрягаясь поднять. 2. Люблю вылазки на природу, но не жесткий продубас, а так, по полям, лесам, тропинкам прокатиться, для этих целей он вполне подходит. 3. Так как это первый мот, искал абсолютно дружелюбный агрегат для новичка, ибо 34года и 3 детей заставляют относится к собственному здоровью с трепетом ![]() Для чего на мой взгляд абсолютно не подходит сей агрегат: 1. Дальняк - по трассе не комфортно болтает на скоростях около 100, сидушка низкая, то есть посадка при моем росте 180см и не самых длинных ногах не удобна. Кроме того бак в 6 литров и расход топлива в 3,5/4 л/100км. Хотя читал отчет некой тетки из бельгии, которая на нем в италию каталась. 2. Ну и не для треков он Так вот друзья, вы же понимаете что универсальных агрегатов не бывает, а бывает тот, который более или менее подходит именно тебе. На сегодня Трикер меня устраивает, что дальше - ХЗ. Вот записался на тест-драйв GS, как говориться: - "будем посмотреть". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:23 |