![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Yamaha Tricker XG250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой аппарат приобрел по весне. Так как этовсе-таки клуб любителей эндуро, а умеренные внедорожные покатушки мне нравятся пишу сюда
![]() Об агрегате - мотор 250, карбюратор, что то около 20 л/с, момент снизу. Крутить мотор смысла нет, зато есть смысл почаще переключаться. Ходы подвесок огромные, по лестнице съезжает как по ровной дороге. Комфортная скорость на трассе 80-90 на 100-110 колбасить начинает. Купил в апреле во Владике с пробегом 8т, цена 130т. Пока наездил около 2000км. Есть вопросы - задавайте, отвечу. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добро пожаловать на форум, Soncy!
Но из уважения все же можно было бы выложить характеристики хотя бы по-минимуму, не у всех есть время копаться в нете, тем более даже модель не подписана, а приходиться разглядывать что это там на раме написано на этой не самой крупной фотке. Итак, имеем Yamaha Tricker, раз уж форум хоть и объединяет эндуристов, но построен вокруг Джебела с ним и будем сравнивать: Ход подвески на Трикере 180мм перед, 125 зад, на Джебеле 280 и перед и зад. Длинна 2000мм против 2230мм у Джебела. Высота по седлу у Трикера 790 против 885 у Джебела. Сухая масса, кг: Трикер 118, Джебел 116 (кик +2кг) Колесная база: Трикер 1330, Джебел 1450мм. Мощность двигателя: Трикер 19л.с., Джебел 31л.с. Крутящий момент, Нм: Трикер 18,8, Джебел 28. Объем бака: Трикер 6л., Джебель 17л. Стоимость зависит от года, но равна стоимости Джебела того же года (с поправкой на тех состояние). Вопрос: чем прельстил этот аппарат, что выбор пал в его сторону? У джебела скоростной порог выше, 105-110 на трассе самое оно, бак 17л. это гарантированных 350 км. хода в запасе + резерв, "юркость" у обоих выше всяких похвал. P.S. Не агитация за Джебель ни разу (т.к. он же не едет ![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Yamaha Tricker XG250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добро пожаловать на форум, Soncy! Но из уважения все же можно было бы выложить характеристики хотя бы по-минимуму, не у всех есть время копаться в нете, тем более даже модель не подписана, а приходиться разглядывать что это там на раме написано на этой не самой крупной фотке. Итак, имеем Yamaha Tricker, раз уж форум хоть и объединяет эндуристов, но построен вокруг Джебела с ним и будем сравнивать: Ход подвески на Трикере 180мм перед, 125 зад, на Джебеле 280 и перед и зад. Длинна 2000мм против 2230мм у Джебела. Высота по седлу у Трикера 790 против 885 у Джебела. Сухая масса, кг: Трикер 118, Джебел 116 (кик +2кг) Колесная база: Трикер 1330, Джебел 1450мм. Мощность двигателя: Трикер 19л.с., Джебел 31л.с. Крутящий момент, Нм: Трикер 18,8, Джебел 28. Объем бака: Трикер 6л., Джебель 17л. Стоимость зависит от года, но равна стоимости Джебела того же года (с поправкой на тех состояние). Вопрос: чем прельстил этот аппарат, что выбор пал в его сторону? У джебела скоростной порог выше, 105-110 на трассе самое оно, бак 17л. это гарантированных 350 км. хода в запасе + резерв, "юркость" у обоих выше всяких похвал. P.S. Не агитация за Джебель ни разу (т.к. он же не едет ![]() Ух ты! Вот это труд! Отвечаю: 1. Логика выбора на 5 постов выше 2. Так как в окружении из мотоциклистов только человек, который рассекает на KTM SuperDuke проконсультироваться было не с кем. 3. Так, почитал форумы отзывы и купил ![]() К тому же не был уверен, что мот это мое и буду на нем ездить по городу. Думал если не пойдет, на дачу закину буду по выходным в лесах кататься. А вообще интересно на Джебеле прокатится, готов проставиться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты! Вот это труд! Анонсировал мотик - открывай капотик! Да не ленись ![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:02 |