![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Yamaha Tricker XG250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой аппарат приобрел по весне. Так как этовсе-таки клуб любителей эндуро, а умеренные внедорожные покатушки мне нравятся пишу сюда
![]() Об агрегате - мотор 250, карбюратор, что то около 20 л/с, момент снизу. Крутить мотор смысла нет, зато есть смысл почаще переключаться. Ходы подвесок огромные, по лестнице съезжает как по ровной дороге. Комфортная скорость на трассе 80-90 на 100-110 колбасить начинает. Купил в апреле во Владике с пробегом 8т, цена 130т. Пока наездил около 2000км. Есть вопросы - задавайте, отвечу. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
'VIT' чё накинулся да я то не накидывался да ничего бы и не писал коль человек пометил бы словом ИМХО про ход подвески один 60кг другой 90кг угадай у кого чаще пробивать буит ход выше указали в посте хоть ты 50 кг будеш весить при прыжке в полметра он сложиться кроме короткого хода там вилка очень мягкая всёже под триал пытались закосить а что бы он не складывался надо пользовать триальную технику езды а это для новичка довольно сложно будет -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:05 |