![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Yamaha Tricker XG250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой аппарат приобрел по весне. Так как этовсе-таки клуб любителей эндуро, а умеренные внедорожные покатушки мне нравятся пишу сюда
![]() Об агрегате - мотор 250, карбюратор, что то около 20 л/с, момент снизу. Крутить мотор смысла нет, зато есть смысл почаще переключаться. Ходы подвесок огромные, по лестнице съезжает как по ровной дороге. Комфортная скорость на трассе 80-90 на 100-110 колбасить начинает. Купил в апреле во Владике с пробегом 8т, цена 130т. Пока наездил около 2000км. Есть вопросы - задавайте, отвечу. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Soncy, с покупкой! Интересных поездок, и чтоб гаечные ключи с собой возить только для порядка, а в моте менять только масло и расходники! А про ход подвесок- ну, после ЮБР естественно, что хода огромные кажутся. Вот прокатишься на ДРЗ, поймешь сарказм VIT
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:24 |