![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею Djebel se-1. Очень доволен аппаратом. Сравнение на ум приходит с автоматом калашникова. Такой же бесхитростный и надёжный, и при этом эффективный. Но вот поддался искушению увеличить калибр)) На днях получил посылку из штатов с китом поршня wiseco и расточенным под него горшком, коленвалом, балансиром, и железками необходимыми для установки кика.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки не состоялся 355 на моем движке, у друга Dr250s отрыгнул поршень, и я ему продал все свои железки. Он их поставил и ездит. А конкретно коленвал и поршневую wiseco от dr350. Установлено все это в стандартный картер dr250s, коленвал по ширине у него немного не помещался - сточили чуть обойму подшипника около 0,5 мм. И еще в 250 другие шестерни в коробке, так что шатун стал КАСАТЬСЯ одной из шестерен, проточили шестерню, опять же около 0,5. И все, собрали, ездит! Головка и карб стандартные 250, ничего не беднит как ни странно. Единственное конечно высоковата степень сжатия, на низах иногда детонация. Примечательно что едет эта конструкция веселее двух других наших 350ок с гусовскими моторами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:00 |