![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, сломал ключ в замке колонки
![]() Да, и попутно подскажите какие провода под замком соединять чтоб завести? Пока туда не лез - темно, а сутра ехать надо! Схемы под рукой нет и инет через GPRS ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() А вот чем закончилась моя история... В ближайшем металлоремонте сказали что ключ из этих двух гнутых пожеванных половинок сделать не смогут. Посоветовали идти с замком к нормальным мастерам - фигня, купил у них болванку под ключ и временно забил... Тут стал в Джебеле кончаться бенз, надо заправляться. Снял замок зажигания, разобрал, вынул личинку. Настолько простое устройство, всего 5 пластин. Надфиль в руки и погнал. Вставляешь болванку, смотришь выступание первой пластины, подтачивашь, подгоняешь чтобы пластина была заподлицо, и так со всеми последующими. Фишка чтобы между пропилами под пластины были плавные переходы, иначе плохо вставляться - выниматься будет. Причем пропиливать достаточно с одной стороны ключа, только тогда его надо определенной стороной вставлять. В общем 30 минут работы, и с первого раза ключ идеально подходит ко всем замкам на мотике! Вторую сторону ключа еще не точил, можно по другому замку его выточить, будет ключ для двух замков -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:53 |